4 проверенных источника трафика для роста бизнеса онлайн-курсов
Создание и продажа онлайн-курсов требует вложения времени, денег и энергии во весь процесс. Но это только половина дела.
Как и любая прибыльная бизнес-модель, маркетинг и продажа онлайн-курсов предполагает тщательное сочетание нескольких маркетинговых усилий.
Даже если это звучит немного пугающе, на самом деле это не так, как кажется, особенно если у вас есть правильные инструменты и вы знаете лучшие практики маркетинга онлайн-курсов.
Продвижение онлайн-курсов может быть сложным, но полезным занятием. Чтобы быть успешным, важно иметь четко определенный маркетинговый план, который включает в себя ряд тактик и стратегий для охвата вашей целевой аудитории.
Хотите поднять продажи вашего обучающего бизнеса на новый уровень? Вот 4 ключевых источника трафика, которые стимулируют рост.
1. Органический Трафик
В идеальном мире каждый, кто ищет тему, связанную с вашим онлайн-курсом, естественным образом нашел бы ваш сайт. Однако все работает не так. Лучший способ генерировать органический трафик – это размещать на своем сайте большое количество контента, насыщенного ключевыми словами.
Другими словами, у вас должно быть доступно большое количество ценного образовательного контента, обогащенного ключевыми словами, которые чаще всего ищут ваши клиенты. Цель состоит в том, чтобы убедить посетителей предоставить свои адреса электронной почты и позиционировать себя как эксперта в вашей области.
Стратегии SEO для онлайн-курсов могут быть эффективным способом повысить видимость ваших курсов в результатах поиска и привлечь больше потенциальных студентов на ваш сайт.
2. Трафик в социальных сетях
Социальные сети – это основа роста и трафика. Вам не обязательно быть активным на всех платформах. Выберите те, на которых ваша аудитория, скорее всего, будет активна, и сосредоточьте свои усилия на них.
Twitter — идеально подходит для коротких сообщений и в основном привлекает молодых, образованных, занятых людей, ориентированных на технологии.
ВКонтакте — не стоит недооценивать эту платформу и предполагать, что она предназначена только для общения. ВКонтакте насыщен образованными профессионалами с высоким уровнем дохода, особенно теми, кто интересуется новыми тенденциями отрасли, которые позволяют им оставаться на переднем крае.
Facebook — насчитывающий более 1,2 миллиарда активных пользователей ежедневно, отлично работает на вас. Он быстро развивается в развивающихся странах и на развивающихся рынках.
Instagram — теперь, объединенный с Facebook, Instagram привлекает молодое поколение и особенно женщин по сравнению с Facebook. Его формат, ориентированный на фотографии, лучше всего подходит для рассказчиков, которым нравится создавать сцены из жизни.
YouTube — люди тратят в среднем 40 минут на просмотр видеороликов Youtube – очень длительный период по интернет-стандартам, что делает его отличным источником трафика для индустрии электронного обучения. По мнению преподавателя, Youtube повышает видимость и помогает продавать видео на YouTube.
Pinterest — должен быть первым в вашем списке, особенно если ваш курс имеет какое-либо отношение к оформлению, одежде и косметике.
В целом, хотя инвестирование в платную рекламу в социальных сетях для продвижения онлайн-курсов может быть эффективным способом привлечения потенциальных клиентов, важно подходить к этому с четко определенной стратегией и отслеживать и оптимизировать свои кампании с течением времени, чтобы получить наилучшие результаты.
3. Неорганический трафик
Также называемый платным трафиком, это когда вы платите за продвижение своего бизнеса через Facebook или Google Ads. За цену за показ, просмотр или клик вы размещаете свою рекламу перед своей целевой аудиторией. Платный трафик требует, чтобы вы находили своих клиентов, в то время как при органическом трафике ваши клиенты приходят к вам сами.
Использование рекламы Google для продвижения онлайн-курсов может быть эффективным способом охватить большую целевую аудиторию и привлечь трафик на ваш сайт.
4. Электронные письма
Вы можете предположить, что электронные письма ушли в прошлое, но они остаются огромной частью нашей повседневной жизни с рентабельностью инвестиций в 4400%. Каждый год отправляется 74 триллиона электронных писем. Если все сделано правильно, это может стать простым и сверхэффективным способом обеспечить вовлеченность вашей аудитории на протяжении всего пути покупателя, предлагая небольшие подталкивания и увеличивая точки соприкосновения, чтобы поддерживать их на пути к конверсии.
Маркетинг по электронной почте для онлайн-курсов может быть эффективным способом прямого охвата целевой аудитории потенциальных студентов и взаимодействия с ней.
Итак, что это значит для вашего онлайн-курса и бизнеса?
Понимание того, откуда поступает ваш трафик, многое говорит о состоянии вашего бизнеса и о том, как улучшить, оптимизировать и лучше обслуживать вашу аудиторию. Например, если вы обнаружите, что большая часть вашего трафика является органическим и поисковые системы направляют ваших клиентов на целевую страницу вашего курса, вы можете лучше настроить эту страницу, чтобы получить лучшие результаты и конверсии. Это не означает, что вам нужно вносить серьезные изменения, иногда достаточно написать более убедительный контент, который лучше описывает ваш курс, или даже добавить призыв к действию, чтобы людям было легче с вами связаться.
В качестве альтернативы, если вы обнаружите, что у вас нет органического трафика и большая часть ваших продаж приходится на рекламу Facebook, которую вы показывали раньше, определите, что в этой рекламе сработало, и спланируйте стратегию на основе этой информации.
Теперь, вечно животрепещущий вопрос — один тип трафика лучше другого? Да и нет.
Хотя все источники трафика идеально подходят для здорового присутствия в Сети и часто идут рука об руку, во-первых, вам нужно выяснить, сколько времени и денег вы готовы потратить и куда должен развиваться ваш бизнес. Затем вы можете расставить приоритеты, на чем сосредоточиться в рамках этой структуры.