Как добиться успеха в социальных сетях и продавать больше
Недавнее исследование показало, что 62% населения мира активно пользуются социальными сетями, а 58% уже покупали или искали товары или услуги в интернете. Так почему бы вам не использовать социальные сети и продавать больше?
Вот 7 отличных советов, которые помогут вам использовать социальные сети в интересах вашего малого или среднего бизнеса.
Хорошо знайте свою аудиторию

Зная свою аудиторию, вы сможете более эффективно проводить маркетинговые мероприятия: составлять более цепляющие тексты, видео, фото и получать больше продаж. Узнайте демографические данные ваших потенциальных клиентов, такие как регион проживания, возрастная группа и пол. Но также стремитесь узнать их характер, интересы, мечты и боли.
Правильно планируйте
Всё начинается с планирования, поэтому вам нужно изложить все свои идеи на бумаге и наметить путь их реализации на практике. Вы также должны понимать, что ни одна из социальных сетей непохожа не другую, у каждой из них свой язык и характеристики: в одних больше ценятся хорошие тексты, в других — фото и видео. Также не забывайте про сам характер общения, который также отличается.
Подумайте, какие из социальных сетей вам больше подходят, ведь попытка участвовать во всех известных социальных сетях, ни к чему хорошему не приведёт. Вместо этого лучше уделить внимание одной, двум социальным сетям.
Публикуйте с правильной периодичностью
Обычно это вечернее время. Но конкретно в вашем случае, оно может быть другим. В интернете можно найти рекомендации на эту тему, но главная из них — экспериментируйте. Вначале размещайте посты в разное время и смотрите, сколько просмотров и взаимодействия получает каждый из постов. А потом уже сосредотачивайтесь на нужном времени и днях недели.
Взаимодействуйте со своей аудиторией

Главный плюс социальных сетей, это непосредственный контакт с вашими возможными клиентами. В первую очередь это делается посредством постов, но про комментарии тоже не забывайте. Вовремя и грамотно ответив человеку, вы сделаете его более лояльным к вашей компании, и он обязательно вас отблагодарит.
Даже если комментарий носит критический или грубый характер, всегда отвечайте ему сердечно и при необходимости постарайтесь решить проблему клиента. Подумайте, что социальные сети — это витрина, на которой все пользователи видят и анализируют вашу компанию, поэтому грубый ответ клиенту может привести к тому, что компания потеряет и этого клиента и многих других.
Инвестируйте в графику
Качество важно, поэтому инвестируйте в графический дизайн, создавая красивые, хорошо продуманные и креативные публикации. Публикации, оформленные профессионально, повышают авторитет бренда. Если у вас нет бюджета, чтобы взять дизайнера на полную ставку, то тогда работайте с фрилансерами. Если бюджет есть, но вы хотите чего-то более профессионального и эффективного, наймите агентство цифрового маркетинга.
Будьте креативны
Социальные сети открывают целый мир возможностей, позволяя компаниям создавать различные типы контента и форматы, вам просто нужно проявить творческий подход.
У каждой из площадок есть ряд своих инструментов, такие как Reels, сторис, и тому подобные. Ваша задача, – использовать все эти инструменты и продавать больше.
Инвестируйте в рекламу

В последние годы социальные сети дают всё меньше органического трафика и теперь, чтобы пробиться к клиентам, приходиться платить. Относитесь к этому с пониманием, эти компании тоже хотят зарабатывать. Но ваша задача, — это по полной использовать свой рекламный бюджет и получить максимальную отдачу. При грамотной работе вы не только окупите затраты, но и получите хорошую прибыль.
Социальные сети не идеальны и у них полно своих недостатков, но при должном подходе, вы сделаете свою компанию более узнаваемой и увеличите продажи.