В наше время большинство людей, каждый день пользуется интернетом. Некоторые ищут полезную информацию на многочисленных форумах, другие часами общаются в соц. Сетях, третьи просто сёрфят на бесконечном интернет пространстве. Но почти каждый из интернет-юзеров задавался вопросом, можно ли проводить время не только с удовольствием, но и с пользой? И конечно же, под «пользой» подразумевают заработок не выходя из дома.

С чего начать?

Есть множество вариантов заработка в интернете, но наиболее распространенные, и легкодоступные — копирайтинг, рерайтинг, seo-копирайтинг. Довольно легко начать — зарегистрироваться на бирже, взять первый заказ, разобраться в теме, и написать статью. Согласитесь, очень заманчиво, остается только сделать первый шаг. И вот уже возникает вопрос: а сколько можно зарабатывать на этом? Ответ прост — зарабатывать можно большие суммы, но для этого придется много работать.

Делаем первый шаг

Регистрация на бирже. Они все примерно одинаковые, но на новых меньшее количество заказчиков, соответственно и меньше работы. Но знающий копирайтер посмотрит в сторону проверенных бирж – Тексэйла, Адвего, Етекст.


Теперь можно приступать к следующему шагу:

Первый заказ

Все просто и понятно обычно берут первый заказ. Начинающий писатель может не задумываться о больших деньгах, 5-25 рублей за 1000 знаков без пробелов. Никто не будет давать дорогие заказы новичку, поэтому работа и упорный труд.

Дальше больше

Начинается один из самых сложных этапов, на котором большинство людей сдаются и бросают написание статей. Ведь никто не хочет работать за копейки, а придется. Опыт просто так не появиться из ни откуда.

Переходим на следующий уровень

Все копирайтеры сначала составляют портфолио, 3-4 часа отводят под выполнение заказов, пару часов уделяют своему обучению и развитию в профессии. Также, желающие глубже разобраться в теме могут ходить на платные курсы, читать книги, следить за работой профессионалов и брать некоторые ключевые приемы на вооружение.

Теперь начинающие копирайтеры не только сидят над бесконечными заказами, но и продвигают себя. Т. е. уделяют каждый день немного времени общению на форумах, давая людям полезные советы. Ссылки на эти темы, где оказана помощь по теме, лучше сохранить, ведь в будущем они пригодятся для показа работодателям.

Далее находят заказчиков, с которыми хотят поработать и пишут им коммерческое предложение. Распивают услуги, которые могут предложить, указывают свои расценки. Также не забывают написать про скорость изготовления контента и ссылки с форумов, на которых оказана помощь в определенной теме, иногда предлагают скидку на свои услуги (коротко временную). «Большие» заказчики ценят своё время, и не будут досконально изучать тысячи аккаунтов на бирже контента.

Постоянная рассылка своего предложение по всем тематическим сайтам — залог успеха. Также можно попробовать вести свой блог, попробуют писать для журналов. Определите время, которое будет проведено «на бирже» для оплаты счетов, и покрытия необходимых расходов, оставшееся время занимаются продвижением себя как эксперта, саморазвитие в профессии, поиску новых значимых работодателей, не забывают о пиаре и маркетинге. После упорной работы – результат не заставит себя ждать.