Контент-маркетинг: 3 тренда для подбора ключевых слов
В стратегии контент-маркетинга, основанной на SEO, важно выбрать правильные ключевые слова. В этом отношении следующие три тенденции предлагают интересные идеи, которые вам следует изучить.
1. Нахождение в верхней части результатов уже недостаточно.
В связи с изменениями, внесенными Google, появление на первой позиции в органических результатах не гарантирует наибольшее количество кликов. Поэтому необходимо внести некоторые соответствующие изменения:
• Анализируйте сравнение между количеством результатов и общим количеством кликов по ключевым словам: такая платформа, как Ahrefs, показывает оба показателя. Удивительно, но ключевое слово со 100 000 поисковых запросов может генерировать только 5% кликов, а ключевое слово со 10 000 поисковых запросов может привлечь 40% пользователей.
Разница заключается главным образом в использовании преимуществ составных ключевых слов, а также ключевых слов типа «длинный хвост».
• Используйте эти ключевые слова надлежащим образом: это означает, что нужно использовать их для включения в сниппеты, изображения и видео, которые отображаются в органических результатах и гарантируют лучшее позиционирование в Интернете.
2. Оптимизируйте свою SEO-стратегию для концепций, а не для случайных ключевых слов.
Контент-маркетинг несколько лет назад был более сложным процессом из-за особых правил Google. Согласно им, цифровые маркетологи должны были создавать столько целевых страниц, сколько было возможностей для подбора ключевых слов, потому что, если сайт не содержал точного термина в заголовке, шансы на его появление в результатах были практически нулевыми.
Со временем ситуация изменилась, и теперь технологии поисковых систем позволяют им гораздо лучше понимать намерения пользователей. Вот почему вам необходимо оптимизировать свою стратегию, основываясь на идеях и концепциях, а не на механических результатах.
Пример: если ваша компания занимается преподаванием английского языка, вы найдете предложения по таким терминам, как «академии английского языка», «изучение иностранных языков» и «преподаватели английского языка». Все эти термины являются общими и высококонкурентными. Поэтому выбирайте ключевые слова, которые отражают интересные, конкретные и полезные понятия, например, «лучший курс английского языка за 12 месяцев» или «английский для детей и подростков летом».
3. Воспользуйтесь доступными платформами для правильного исследования ключевых слов.
К ним относятся:
• Для поиска терминов с более низкой конкуренцией: SemRush и Serpstat.
• Для извлечения категорий и данных из определенных сегментов контента: Watson Natural Language Understanding.
• Для поиска ключевых слов в отличном контексте с вашим контентом: инструменты для социальных сетей, такие как Postchup.
В заключение: воспользуйтесь трендами ключевых слов для повышения эффективности своей стратегии контент-маркетинга, чтобы вызвать интерес, необходимый вашему бренду, а также обильный органический трафик и значительное увеличение конверсий.


