Почему люди меняют МЛМ-компании? Почему не идут в МЛМ-бизнес?
По неофициальной статистике примерно 20% сетевиков постоянно «бегают» из одной МЛМ компании в другую. А некоторые умудряются работать в нескольких сразу.
Почему люди меняют млм компании
1. Кто-то поначалу не разобрался и «вляпался» в финансовую пирамиду вместо сетевой компании. Но со временем начал понимать, что к чему и опираясь на горький опыт, стал искать другую действительно сетевую компанию.
2. У кого-то оказался неважный наставник, который пригласил его в эту компанию. Но после подписания контракта забыл о своем партнере. Это встречается крайне редко. И новичок идет в другую компанию, за другим лидером. В МЛМ бизнесе все заинтересованы в заработке своих нижестоящих партнёров.
3. Кто-то меняет компанию из-за её продукции. Ну не понравился ему продукт. Зарегистрировался, стал пользоваться, например, пищевыми добавками. Через какое-то время видит, что ожидаемых результатов нет, и в итоге разочаровался. А как предлагать продукты, которые самому не нравятся?
4. Других сетевиков не устраивает маркетинг-план МЛМ компании. Повелись на заоблачные размеры доходов, а что делать для того, чтобы получать такие доходы поначалу не разобрались. Позже поняли, что надо выполнять какие-то нереальные действия, чтобы более-менее заработать – не понравилось.
5. Есть еще такие, которые регистрируются в «молодых», только что вышедших на рынок компаниях, стараясь попасть в первый поток дистрибьюторов. Такие компании, как правило, поначалу развиваются очень быстро, и заработать там можно в короткие сроки.
Почему не идут в МЛМ бизнес?
1. Беготни с сумками, набитыми баночками, коробочками, бутылочками и попыток что-то кому-то втюхать. Это чистой воды розничная торговля и ничего общего с таким понятием как МЛМ-бизнес не имеет. Сетевой маркетинг – как раз способ распространения товара, увеличения оборота продаж, созданием сети партнёров.
2. «Поздно начинать, моё время уже ушло». Ничего не поздно, а в самый раз. В МЛМ приходят «новички» приличного возраста и вполне нормально развивают свою сеть. Кстати, в некоторых компаниях свою сеть можно передать по наследству. Так что кое-что можно оставить внукам.
3. Непонимания родственников и знакомых. Дескать, глупостями какими-то занимаешься и т. д. Не обращайте внимания. Просто представьте, что они все заговорят, когда поднимете свой бизнес на такой уровень, что будете зарабатывать и отдыхать. В сетевом маркетинге это вполне возможно.
4. Неловкость предложить кому-то стать партнёром. Боязнь того, что этот человек пошлёт вас. Так эту проблему решает интернет. Если человек не хочет, он не откликнется на предложение.
Пассивный доход в МЛМ
Т.е доход, который приносит прибыль в независимости от ежедневной деятельности. Его ещё называют пассивным.
Многоуровневый маркетинг – это своеобразная система вознаграждения сотрудников за продвижение какой-либо услуги или товара потребителю. Размер вознаграждения зависит от деятельности приглашённых партнёров. Чем больший объем товаров или услуг реализуется по их рекомендациям, тем выше денежный доход.
Ваши партнёры также приглашают в этот бизнес своих партнёров, а те в свою очередь своих. Таким образом, создается сеть дистрибьюторов на несколько уровней в глубину (отсюда и название «многоуровневый»). И получаете поощрение за работу всех уровней структуры, т.е. самый настоящий пассивный доход.