1. Поисковая оптимизация (SEO) – важнейший метод успешного цифрового маркетинга, который используется многими компаниями для повышения своей узнаваемости в Интернете.


2. В последние годы поисковые системы сместили акцент с внешних факторов ранжирования и стали уделять больше внимания качеству контента на сайтах и их внутренней оптимизации.

Поисковая SEO оптимизация сайта


3. Эффективная внутренняя оптимизация позволяет страницам хорошо ранжироваться в поисковых системах, отображать релевантную информацию в результатах поиска и выводить низкочастотные слова в топ результатов.


4. Первым шагом на пути к оптимизации сайта является составление семантического ядра или подбор правильных ключевых слов.


5. SEO-специалисты и аналитики проводят всесторонний анализ сайта, а также аналогичных сайтов в той же области и анализируют подобранные ключевые слова с помощью различных систем, таких как Google Adwords Keyword Tool, Wordstat Yandex и др.


6. Из списка ключевых слов, составленного в ходе обзора, формируется семантическое ядро, которое делится на семантические группы и распределяется по будущим целевым страницам.


7. Успех привлечения потенциальной аудитории на сайт зависит от правильного выбора слов при подборе ключевых слов.


8. Содержание сайта является ключевым фактором успешного продвижения сайта, поэтому необходимо обеспечить его актуальность, уникальность и информативность.


9. Специалисты нашей компании анализируют контент: вес главной страницы, релевантность заголовков, плотность ключевых слов к тексту на странице, ключевые слова в теге H1.


10. После анализа контента составляется таблица, в которой представлены все частотности ключевых слов и словоформ, встречающихся в тексте.

Поисковая SEO оптимизация сайта


11. Посадочные страницы – это страницы, которые видит потенциальный клиент, впервые попавший на сайт после поиска в поисковой системе.


12. При определении целевой страницы важно понимать, какую информацию ищет пользователь, попадая на сайт.


13. SEO-специалисты нашей компании определяют посадочные страницы, исходя из уровня конкуренции в топ-10 поисковых систем, и рекомендуют лучшие варианты для покупки пользователем.


14. После определения целевых страниц и всех остальных страниц сайта генерируются URL-адреса, причем адреса простых страниц содержат ключевое слово, указанное в разделе настройки ЧПУ.


15. Написание текстов с ключевыми словами – наиболее ответственный компонент продвижения, при этом необходимо выявить правильные сочетания ключевых слов и определить плотность ключевых слов на странице.


16. SEO-контент требует опыта копирайтера, который изучает тематику сайта, анализирует конкурентный рынок и пишет тексты с ключевыми словами.


17. Очень важно использовать ключевые слова и связанные с ними словоформы жирным шрифтом или курсивом, так как поисковые системы обращают на них особое внимание.


18. Метатеги – это часть кода сайта, которая используется для воздействия на поисковые системы и включает в себя заголовок страницы, описание и ключевые слова.


19. Внутренняя перелинковка имеет решающее значение для успешной оптимизации сайта, и мы оптимизируем ее, размещая на страницах сайта ссылки на соответствующие страницы.


20. На этом этапе анализируется качество и количество существующих ссылок, устраняются все несоответствия между ссылками и страницами, на которые они ведут.


21. Навигация является одним из ключевых методов повышения конверсии, а размещение ключевых слов в названиях разделов и подразделов также способствует оптимизации.


22. Оптимизация технического кода необходима любому сайту, который хочет быть успешным, и на этом этапе необходимо провести корректирующие мероприятия.

Поисковая SEO оптимизация сайта


23. Техническая оптимизация обеспечивает бесперебойную работу сайта, его удобство для пользователей и оптимизацию для поисковых систем.


24. SEO-специалисты постоянно вносят изменения в технические аспекты сайта с целью повышения его функциональности, безопасности и удобства использования.


25. Техническая оптимизация обеспечивает беспрепятственный доступ пользователей к полезной, информативной и действенной информации, а значит, повышает вероятность конверсии.