В настоящее время продвижение статьями на сторонних ресурсах пользуется большой популярностью. Отчасти это связано с тем, что два крупных поисковика (Goole и Яндекс) активно борются с различного рода накрутками, включая покупную рекламу на биржах.


Не стоит путать качественную площадку, где за деньги можно получить приток потенциальных покупателей на свой сайт с ресурсами, где ссылочная масса ничего не стоит и только вредит сайту.


Как выбрать эффективную площадку для статей


Существует множество сайтов, где можно разместить статьи разной или определённой тематики. Они могут быть как бесплатными, так и платными. Цена при этом совершенно неопределённая и зависит от очень многих факторов. Исполнитель вправе размещать тексты даже за 50 000 рублей. Цена услуги зависит от поставленных задач.


Один из уникальных и интересных проектов, предназначенный для продвижения статей – Miralinks. Пользователю, далёкому от сео-оптимизации этот ресурс будет весьма полезен. Для продвинутых людей предусмотрена возможность ручного использования сервиса.


Проект потребует от пользователя пройти регистрацию, создать проект и кампанию – после чего разместить статьи для продвижения и выбрать подходящие площадки. Для более эффективной раскрутки сайта можно воспользоваться услугами профессионалов на ресурсе и доверить основную работу им, просто наблюдая, как будет проходить seo-оптимизация и продвижение. Это даёт возможность не заморачиваться с интернетом, а сосредоточиться на качестве предлагаемых товаров или услуг.


Для оплату услуг сервиса доступны несколько способов оплаты, например, банковской картой или Вебмани.
Достижения по продвижению продукта, блога или услуги более заметны через 2-3 месяца. В большинстве случаев продвигать сайт будут статьями, которые должны создать отдельные люди. От того, насколько качественным является текст, зависит переход людей по ссылкам. Поэтому не стоит возмущаться, если интернет-площадка не приносит ожидаемой пользы – возможно, тексты написаны плохо.


Но, лучшей сео-оптимизацией является качество самого ресурса – казённое отношение к наполнению сайта испортит старания даже самого талантливого сеошника. Сайт должен приносить пользу читателям и тогда, даже без видимых усилий по его продвижению, он начнёт продвигаться вверх в выдаче поисковиков и приносить ощутимый доход. Это проверено целым поколением вебмастеров.