Большое количество компьютеров, объединённых в одну сеть, предоставляют обширное поле действия для рекламодателей. Интернет объединяет в себе различные социальные слои населения, являясь идеальным местом продвижения продукта любого предназначения.

Информация может распространяться моментально сразу же после создания. Разнообразие рекламных инструментов в Рунете может удовлетворить даже самого требовательного заказчика, стремящегося расширить возможности своего дела. Раскрутка сайта может осуществляться даже при условии умеренного финансирования. Всё зависит от основной тематики сайта, конечной цели рекламирования, используемого инструмента подачи информации и продуманного оформления. Продвижение может происходить в различных направлениях одновременно (в таком случае эффективность отдачи многократно возрастает). В любом случае, даже при решении остановить свой выбор на одном виде подачи рекламы, следует детально ознакомиться с возможностями всех возможностей.

Наиболее популярными являются следующие виды рекламы:

Контекстная.
Баннерная.
Почтовая рассылка.
Материал в социальных сетях.
Информация в блогах.
Прочие разновидности.

Контекстная реклама, как правило, выделяется среди других повышенной отдачей при разумных вложениях. Принципы её построения учитывают направленность поиска информации самим пользователем, его непосредственной заинтересованности в том или ином продукте. Раскрутка сайта происходит за счёт прихода новых посетителей, повышением уровня продаж. Основными площадками размещения контекстного вида рекламы обычно является yandex и google, предоставляющие всю необходимую поддержку при создании индивидуального объявления.

Баннерная реклама размещается на небольшом пространстве, поэтому рекомендуется использовать минимум информации для привлечения потребителя. В связи с особенностью работы многих пользователей в Рунете (например, явному игнорированию посторонних сообщений), отдача баннеров в плане повышения продаж находится на низком уровне. Основное их предназначение, как правило, это продвижение сайта. Благодаря частому «мельканию» информации вблизи потенциального покупателя со временем, когда появится решение о приобретении товара или услуги, выбор будет сделан в сторону узнаваемого бренда. Таким образом, баннерная реклама эффективно работает в плане долгосрочной перспективы, в отличие от контекстной.

Почтовая рассылка направлена на конкретного пользователя, её адресная составляющая в теории подразумевает повышенную отдачу. Но, к сожалению, на практике большая часть сообщений даже не доходит до адресатов. Проверенные почтовые службы обладают эффективной системой антиспам, отсеивающей все подозрительные файлы. Но даже при получении адресатом рекламных данных мало кто откликается по указанным ссылкам. Впрочем, есть разновидность почтовой рассылки, подразумевающей самостоятельную подписку пользователя на тематических сайтах с разрешением присылать информационные проспекты. Включаемые ссылки в данном случае будут более привлекательны для потенциального покупателя.

Реклама в социальной сети будет иметь высокую отдачу только в случае эффективного оформления с учётом психологии посетителей. Благодаря профессиональному знанию полученный материал может повлиять очень существенно на посещаемость рекомендуемого сайта. Нюансы работы социальных сетей предполагают очень быстрое распространение информации от человека к человеку. Раскрутка сайта может произойти очень быстро, если одному пользователю понравится то, что предложит рекламный блок. Но следует учитывать, что негативный опыт передается ещё быстрее, поэтому следует очень внимательно отнестись к оформлению собственного сайта и рекламы.

Информация в личных блогах может обладать высокой отдачей при верном определении целевой направленности аудитории. Как правило, эффективнее всего используется скрытая реклама, более благоприятно воспринимающаяся пользователями.

В настоящее время происходит расширение возможностей рекламных инструментов в Рунете: партнёрские программы с интернет-магазинами, объединение сайтов с близкой тематикой, использование системы тестирования в включением скрытой рекламы. Каждый заказчик может решить как самостоятельно, так и с помощью специалистов, что лучше всего использовать для продвижения сайта.