Рефералы в игровых партнерках. Кто это и где их искать
На сегодняшний день очень популярным способом заработка на интернет просторах являются игровые партнерки.
Часто на различных сайтах можно встретить рекламы, при взаимодействии с которыми обычно перебрасывает на игровую страницу. Такие ссылки называют реферальными.
Игровые партнерские программы – это метод заработка на рекламе в интернете, путём платы за то, что пользователь, перешедший по реферальной ссылке, совершил установленное рекламодателем действие. Например, зарегистрировался, установил конкретное игровое приложение, совершил покупку внутри игры, а в некоторых случаях необходимо даже достичь определенного уровня. Людей, что выполняют данные условия называют рефералами.
Суть партнерской программы в том, что создатель сайта, ищет партнёра, который в свою очередь будет продвигать такую ссылку, вовлекая новых пользователей – рефералов. Как только последние становятся активными (регистрируются и начинают играть), владелец рекламы начинает зарабатывать. Главная задача – оставить всех в выигрыше. Иными словами, каждый получит свои “бонусы” в том или ином эквиваленте.
Для поиска рефералов важно знать свою целевую аудиторию (гости и подписчики), а также возраст, материальные возможности и интересы.
Трафик для партнерских программ представляет собой две категории:
1. Целевой. Это наша аудитория, на которую и стоит рассчитывать – подписчики и все заинтересованные лица.
2. Нецелевой. Случайные гости, которые не заинтересованные предложением.
Для того чтобы привлечь рефералов, можно:
1. Разместить ссылку на тематических форумах и сайтах.
Можно взять на вооружение баннеры, тизерные или контекстные рекламы и использовать их на нишевых сайтах;
2. Поделиться ссылкой в социальных сетях и мессенджерах.
Подготовить пост, создать рассылку в сообщениях или написать комментарий в тематическом паблике – простая задача на сегодняшний день, которая точно пойдет на пользу.
3. Предложить лично.
Если окружение позволяет, можно порекомендовать объект рекламы собственноручно, рассказав о ключевых преимуществах.
4. Разослать по почте.
5. Опубликовать в статьях на своём и/или чужом сайте.
Более опытные и проверенные сайты могут начать сотрудничать с блогерами, которые специализируются на играх. Уже они могут оставить реферальную ссылку:
– в описании под видео;
– в шапке профиля;
– в историях;
– в публикациях;
– в статьях.
В зависимости от качества рекламы и количества их подписчиков, будет вовлечено немало рефералов, с которых уже по итогу можно будет получить выплату.