Рефералы это один из источников пассивного дохода, именно так принято считать. И в принципе прав кто так считает. Хороший реферал способен обеспечить реферера деньгами, иногда даже превышающими его доходы с той самой партнерки где он сам пытается зарабатывать.


Последний момент взят из статистики финстриптизов, причем тех, которые можно считать близких к истинам и исключая явно надуманных.


Анализируя статистику с блогов, можно вывести некоторые моменты, благодаря которым рефералов набрать намного проще.


Первый момент, это актуальность. Например, захомутать реферала в Сапу сейчас довольно проблематично, судя по статистики там зарегистрировано 265 тысяч пользователей, даже исключив повторные результаты получается внушительная цифра, и судя по ней каждый 20 -30 житель нашей страны рубит капуста на своем сайте или продвигает чужие проекты.

А вот привлечь рефа на новую и перспективную партнерку уже проще, люди регистрируются там охотнее, пусть даже из чистого любопытства, но шанс что среди них окажется действительно стоящий реф возрастают.


Второй момент успешного набора рефералов это место где вы собираетесь публиковать свой разоблачительный материал. Наибольшую отдачу принесет публикация статьи о новой партнерки в местах где больше всего крутится народа которому интересен процесс заработка на партнерках. Это социалки, форумы и собственно на своем блоге или сайте.

Причем отдача с социалок несколько выше, сказывается и большая по сравнению со своим блогом посещаемость, и меньшая конкуренция, чем на форумах. По крайней мере у меня. Есть безусловно и блоги с огромной посещаемостью, но их не так много, и уж их владельцам все нюансы как привлечь рефов точно знакомы.


И последний пункт. Это собственно само содержание статьи, с помощью которой предполагается привлечь рефералов.
Пожалуй, я даже разложу по пунктам, как преподносят материал.


Финстриптиз, самый примитивный способ. Особенно ценно для любителей припиз…. Указываете волшебную цифру напротив нужного названия партнерки, у неё ведь уже стоит рефссылка, и радуетесь результату. Инструкция по работе с партнеркой, или ещё это называют “палю тему”. Тут тоже все понятно, работает тем лучше, чем свежее партнерка.

Как минимум просто зеваки точно зарегистрируются, и если инструкция окажется действительно полезной, то даже и начнут зарабатывать. Антиреклама. То есть статья, где вы упоминаете партнерку, но говорите, что вы с ней не работаете и есть намного лучше.

Но косвенным образом дается ссылка, зачастую с использованием методов сокрытия реферальной концовки урла. Толк тоже есть. Опять же, как минимум зеваки. С успехом применяют некоторые прожженные манимекеры.


Тут требуется искусство слова. Чем красноречивее тем лучше.