SEO-копирайт
Для начала нужно всё же разобрать, что означает данное понятие. Сразу можно сказать, что факта научного термина SEO-копирайта не существует. Это понятие составлено из двух слов.
Начнём со второго. Конечно, все знают, что сегодня в наш лексикон всё чаще попадают слова из английского языка, которые в последующем воспринимаются и в нашем русском языке без проблем. Один из таких примеров — слово «копирайтинг» («copywriting») — это рекламный текст или текст для привлечения клиентов, пользователей или покупателей. В наше время это понятие используется многими оптимизаторами для определения любого уникального текста (авторского), независимо от направления, тематики и дальнейших целей его использования.
SEO (Search Engine Optimization) – эта аббревиатура английских слов, которые можно перевести как «Поисковая Оптимизация». Из этого становится понятным, что SEO-копирайт – это не что иное, как уникальные тексты для продвижения сайтов в интернете. Более конкретно, можно определить, что это написание текстов с целью оптимизации их в поисковых системах и наполнения сайтов «уникальными» статьями. Его целью можно назвать повышение рейтинга сайта в поисковиках и наполнение сайта уникальными текстами, что совместно повышает посещаемость самого ресурса.
Это работает

Написанием такого материала для сайта занимаются так называемые контент-менеджеры. Это люди, которые пишут нужные статьи для сайта заказчика. Запросы от заказчиков (владельцев сайтом) могут опираться на разные факторы:
ключевые слова, которые должен использовать обязательно в своём тексте контент-менеджер (например, 10 определённых слов на 1000 знаков текста).
статьи на определённые темы. Эти тексты должны быть авторскими и содержать определённое количество символов или диапазон символов «от и до» в тексте.
Разобравшись с самим понятием SEO-копирайта, можно перейти к тому, зачем он нужен для самих «клиентов» («заказчиков») – владельцев веб-сайтов. Не имеет никакого значения, какой тематикой и направлением располагает ресурс клиента, будь то новостной сайт, сайт о конкретном предмете или на определённую узкую тематику, блог пользователя, рекламный портал компании или интернет-магазин.
Производимый эффект и помощь профессионалов

После создания и оформления самого веб-сайта на первый план обычно становятся такие факторы, как: уникальность контента, актуальность и интерес к содержанию, раскрутка и поднятие рейтинга сайта в поисковых системах и сама реклама ресурса. Все вышеперечисленные факторы для увлечения спроса в «сети» для сайта, во многом реализует именно SEO-копирайт:
1. Уникальность – одна из целей в написании самого копирайта.
2. Актуальность и интерес – саму актуальность, конечно же, больше определяет сам клиент, но и при написании копирайта контент-менеджер обязательно должен предоставлять не устаревшую информацию и факты по заданной теме и сделать сам текст не «сухим» для прочтения, а приложить все усилия, чтобы текст читался «налегке» пользователями, был познавателен и понятен. Это и влечёт за собой интерес к контенту веб-сайта со стороны посетителей.
3. Раскрутка и поднятие рейтинга в поисковых системах – само понятие SEO говорит о том, что это инструмент для продвижения сайта в интернете и поисковиках. Соответственно, клиент, заказывая, качественный SEO-копирайт уже обеспечивает себе оптимизацию своего проекта в поисковиках.
4. Реклама – практически лучшей рекламой для интернета является то, чтобы веб-проект был «у всех на виду и на слуху», а это обеспечивает в полной мере все три вышеприведённых достоинства SEO-копирайта.

Уникальность и разносторонность написанных текстов, обеспечивают быстрое и качественное продвижение веб-ресурсов в поисковых системах «сети» и становятся интересны для посетителей, что обеспечивает популярность и хорошую репутацию во «всемирной паутине».