И участник, и владелец любой партнерской программы заинтересованы в увеличении объема продаж. Поскольку в этом случае у обеих сторон будет рост доходов. Чтобы повысить продажи во всякой партнёрской программе, необходимо приступить делать то, что не делает ни один другой ее участник.

Создайте узкоспециализированный специальный отчёт.

Три способа увеличения продаж в партнерской программе

Пусть это будет бесплатный отчёт из семи – десяти страниц, сконцентрированный на узкой теме, тесно переплетенной с тематикой того продукта, который вы продвигаете в партнерке.

Дайте читателю качественную и интересную информацию, а в конце этого отчёта предложите рекламируемый продукт как источник, который разрешит читателю сориентироваться в этой теме ещё лучше!

Пусть отчёт будет как кусочек большущего пирога. Товар же, который вы представляете в конце его – это пирог целиком. Сделайте так, чтобы читатель был в упоении от дегустации и возжелал купить целый пирог по вашей партнёрской ссылке.

Задействуйте аудио-технология для заработка комиссионных.

Дайте своему слушателю отменную информацию в формате аудиозаписи в течение нескольких минут и в завершении сообщения посоветуйте отличный продукт, которым вы лично пользуетесь.

Создайте отдельный мини-курс под партнёрский товар.

Три способа увеличения продаж в партнерской программе

Вы вполне способны создать отдельный, бесплатный E-mail мини-курс, который состоит всего из нескольких писем по теме партнерского товара.

Пусть каждое ваше письмо содержит отличную информацию для подписчика, но между строк вы повторяйте ему, что ваш этот курс рассылки – это едва только капля в море по сравнению с той невероятной пользой. Какую ему принесет товар, который вы продвигаете в рамках партнерской программы.

Первоначально этот посетитель делает подписку на бесплатный мини-курс, приобретает полезную информацию, проникается доверием к вам. После чего он с большой вероятностью вложит средства в то, что вы ему советуете.

Таким образом: вы приумножаете свои продажи в партнерке и пополняете свой подписной лист новыми подписчиками.

5 способов заработка при помощи информационных товаров

Три способа увеличения продаж в партнерской программе

1. Создание электронных книг и специальных докладов. Само собой, выбор тематики этой книги должен опираться на данные по исследованию спроса. Другими словами, выбирать тему для своей книги (доклада) стоит такую, чтобы были уверены в том, что люди станут платить свои кровно заработанные за знания которые Вы собираетесь изложить. Иначе рискуете бесцельно потратить усилия и время.

Оценивать спрос надо исключительно исходя из фактов и статистики. Не надо считать, что спрос будет большим. Для того чтобы узнать будет ли книга покупаться, необходимо провести специальное маркетинговое исследование. Нельзя здесь полагаться на пустые рассуждения не подкрепленными статистикой.

Когда определились с темой книги и даже написали ее, можете продавать ее самостоятельно, или же привлечь к продажам партнеров и платить им комиссионные от стоимости.

2. Создание электронных книг в соавторстве с другими предпринимателями. Можно написать электронную книгу не самостоятельно, а с кем-то в соавторстве. Само – собой, партнер, должен так же разбираться в тематике, которой посвящена книга. Созданный таким образом информационный товар можете продавать вместе с партнером и делить полученную прибыль, либо же можете продавать ее каждый самостоятельно.

3. Компиляция электронной книги. После того, как выбрали тематику электронной книги, можете договориться со специалистами в данной теме, чтобы они написали части данной электронной книги. Это можно осуществить либо за плату, либо по бартеру. Например предложить разместить их рекламу в готовой публикации.

4. Создание партнерской программы для продажи электронной книги. Можете организовать партнерку по продаже книги, и набрать целую армию продавцов которые с удовольствием будут продавать творение и получать за это комиссионные. Таким образом, книга будет приносить прибыль практически без всякого вашего участия. Все что необходимо – это регулярно выплачивать комиссионные своим партнерам. Хорошие результаты даст обучение партнеров тому, как правильно рекламировать товары.

5. Заработок на правах перепродажи на книгу. Можете получить дополнительный доход от того, что другие интернет предприниматели будут покупать права перепродажи на книгу. При этом не упускайте из виду двух вещей: Первое – включайте в каждой лицензии условие о том, что покупатель прав перепродажи не может изменять текст издания или как-то искажать его. Второе – помещайте в каждой книге рекламу других своих товаров и услуг, чтобы она могла дополнительно зарабатывать для вас.