Миллионы сайтов, лендингов и просто веб-ресурсов функционируют в сети на коммерческой основе. Это значит, что они были созданы на частные инвестиции с целью привлечения прибыли. Но так ли уж прибыльны они? Красиво оформленная страница способна заинтересовать посетителя, но ненадолго.

Каждый, кто зашел по ссылке, может за одну-две секунды принять решение тут же уйти отсюда, если увиденным им контент не отражает его интересы.


Умение продать ненужный товар – это искусство. Конечно, невозможно всех поголовно заставить приобретать рекламируемый продукт, но с помощью грамотно выстроенного маркетинга можно повысить объем продаж и увеличить тем самым прибыльность бизнеса.

И далеко не последнюю роль в этом деле играет текстовый контент, размещенный на сайте в рекламных или информационных целях. Сегодня тексты для сайтов составляются по определенным правилам и моделям – это так называемая сео-оптимизация.

Однако здесь есть масса нюансов, которые знают только специалисты-сеошники. К тому же, многие из них по-разному интерпретируют устанавливаемые поисковыми системами алгоритмы. Именно ради поисковиков и оптимизируются тексты под конкретные поисковые запросы.

Недостаточно просто “нашпиговать” текст ключевыми фразами – продвинутые боты (программы поисковой индексации) запросто идентифицируют такой текст и моментально удалят его из своего “поиска”. В определенном смысле это целая наука, и здесь требуется квалицированный подход.


Помимо сео-текстов любой сайт содержит важную информацию для будущих покупателей или заказчиков. И от того, как эта информация будет представлена, насколько лаконично, понятно и грамотно всё будет изложено, зависит покупательское поведение во время просмотра сайта.

Многочисленные ошибки, опечатки, корявые фразы и неверные речевые обороты создадут на подсознательном уровне читающего текст отрицательное впечатление. Многие понимают, что красиво оформленный сайт вкупе с качественно отредактированными сопроводительными статьями говорят не только о статусе фирмы, но и о внимании руководства к мелочам, в т.ч. и внимательном отношении к потребителю.

Такая забота порой дорогого стоит.


Подумайте, может, стоит и вам отредактировать свои документы или иные текстовый материалы, который вы используете в бизнесе (не обязательно на сайте или в Интернете) – тексты без ошибок и опечаток сослужат вам хорошую службу.