Заработок на инфопродуктах
Информационные продукты стали весьма востребованными за последние пару лет. Продают курсы, гайды, получая при этом довольно крупную сумму денег. Но стоит понять: какие преимущества и особенности у данного вида работы?
Особенности заработка на инфопродуктах.
Информационные продукты не слишком сложны в исполнении, но только при условии, если и стоимость их не отличается дороговизной. Их можно создавать в разных форматах:
• интенсивы;
• текстовые;
• коучинг;
• аудио- и видеоформаты;
• сайты, закрытые каналы в мессенджерах и социальных сетях.
Также не стоит опираться лишь на сам заработок, создавая некачественный продукт. Любой контент необходимо структурировать, предоставлять информацию, которую невозможно найти в сети. Желательно, опираться на личный опыт, либо на мнение приглашенных экспертов. Если это видеоформат, то нужна качественная картинка. Все предоставляемые советы должны быть актуальны на протяжении долгого времени.
Некоторые блогеры пренебрегают этим, создавая некачественный продукт с очевидной информацией, плохим звуком и материалом, найденным в Интернете. Такого стоит избегать по одной причине: люди более не станут покупать такой контент. То есть теряется аудитория, потенциальные клиенты.
Перед тем, как запускать инфопродукт нужно проработать несколько моментов:
• целевую аудиторию;
• название и оформление;
• цель и выгоду продукта;
• сам материал, который должен быть полностью готов на момент запуска;
• адекватная и соизмеримая цена.
Можно искать на разных площадках. В основном информационные продукты делают уже популярные в какой-то сфере люди. Аудиторию можно найти в социальных сетях, с помощью тематических площадок или рекламы.
Какие преимущества?
Информационные продукты могут быть:
• различных цен, устанавливаемых исполнителем;
• долгосрочный, то есть перепродаваться долгое время;
• дальнейший пассивный доход;
• привлекать в иной бизнес, который также разрабатывается;
• все происходит в режиме онлайн.
Инфопродукты сами по себе не слишком важны для человека. Он может без них обойтись, но здесь играет роль скорее духовное просвещение и желание развиваться. Поэтому необходимо сделать так, чтобы продукт привлекал внимание и давал полезную информацию. В ином случае, можно ожидать негативные отзывы и потерю репутации, которая становится все важнее в онлайн-пространстве.