5 правил создания продающего одностраничника

10 января, 2023
Михаил Молчанов
Заработок в Интернете

Что такое лендинг? Лендинг – это сайт, который продается, а не просто представляет ваш товар или услугу. Лендинг должен продавать, а также привлекать новых клиентов.

Подробнее

Куда чаще всего инвестируют представители среднего класса

9 января, 2023
Михаил Молчанов
Заработок в Интернете

Говоря прямолинейно, далеко не все инвестиционные отрасли доступны для среднего класса жителей России. Например, капиталовложения в развитие нефтедобывающей отрасли – это давно занятая ниша. Значимая часть инвестиций здесь обеспечивается крупными магнатами. Хотя средний класс также имеет возможность получать свою часть дивидендов в этой сфере деятельности, приобретая акции эмитентов, таких как Роснефть, ЛУКОЙЛ и других нефтедобывающих […]

Подробнее

Как зарабатывать на группе VK?

8 января, 2023
Михаил Молчанов
Заработок в Интернете

ВКонтакте (VK) – это социальная сеть, в которой пользователи могут создавать сообщества на любые темы и собирать в них участников. Группы могут быть открытыми или закрытыми, а также существуют специальные сервисные группы, которые предоставляют различные услуги. Группы ВКонтакте часто используются для общения с друзьями, обмена информацией и ресурсами, а также для рекламы товаров и услуг.

Подробнее

Домашний заработок

7 января, 2023
Михаил Молчанов
Заработок в Интернете

Деньги… извечный вопрос – где взять достаточно денег, чтобы покрыть все? Пришло время спросить себя: что именно вы собираетесь делать? Как решить эту проблему? Идея начать домашний бизнес не нова, поэтому имеет значение, когда вы решаете сидеть дома и начнаете зарабатывать деньги. Есть много способов узнать, хороша ваша идея или плоха. Вы должны рассмотреть ваши […]

Подробнее

Как эффективно вести Telegram-канал?

6 января, 2023
Михаил Молчанов
Заработок в Интернете

Telegram-канал – это специальный тип аккаунта в мессенджере Telegram, который позволяет отправлять сообщения и материалы нескольким людям одновременно. Каналы могут использоваться для разных целей, например, для рассылки новостей, обсуждения темы или для общения с клиентами. Каналы могут быть публичными или приватными. Публичные каналы могут подписываться любыми пользователями, в то время как приватные каналы доступны только […]

Подробнее