SEO-позиционирование обеспечивает видимости любого бренда при наличии стратегии контент-маркетинга, оптимизированной в соответствии с правилами SEO-копирайтинга. Познакомьтесь с его основами и применяйте его методы в ходе реализации своей контент-стратегии, и увидите, как улучшится позиционирование!

1. Сначала подумайте о своей аудитории.

Прежде чем разрабатывать стратегию поисковых систем, сосредоточьтесь на том, что действительно нужно вашей аудитории. Конечно, важно оптимизировать контент, но этот процесс не должен быть механическим. Наоборот, он должен протекать органично, если следовать нескольким основным советам:

• Структура информации важна для того, чтобы пользователь наслаждался контентом от начала до конца естественным образом.

• Каждый сегмент информации должен содержать ключевые слова, стратегически распределенные таким образом, чтобы аудитория не заметила, что они есть, и не чувствовала себя вынужденной купить какой-либо продукт.

• Весь контент всегда должен быть релевантным для пользователя, помогая ему решить свои потребности.

2. SEO – это часть плана контент-маркетинга.

Поисковая оптимизация контента важна, но не менее важны и другие каналы, генерирующие трафик и посещения, такие как платная реклама, кампании в социальных сетях, маркетинг по электронной почте и прямые посещения.

Поэтому он приписывает соответствующую ценность каждому из них, не пренебрегая ни одним из них. SEO представляет собой часть общей стратегии.

3. SEO-стратегия требует терпения.

Мечта каждого маркетолога – получить немедленные результаты от оптимизации контента. Но это происходит не во всех случаях, поскольку SEO-стратегия требует абсолютного терпения для достижения правильного позиционирования.

На написание некоторых историй успеха ушли годы. Из-за высокой конкуренции, существующей в киберпространстве, применение правильных методов, период проб и ошибок, через который проходит каждый бренд, а также правильное удовлетворение потребностей аудитории определяют скорость достижения поставленных целей.

4. Технический аспект важен.

SEO – это не только включение ключевых слов или внутренних и внешних ссылок, но и слежение за более сложными техническими аспектами. В конечном итоге это предполагает постоянный аудит с помощью таких платформ, как SemRush, для определения следующих аспектов:

• Правильное индексирование страниц поисковыми системами.

• Сообщения об ошибках для исправления аспектов, влияющих на стратегию.

• Выявление различных элементов, которые еще не оптимизированы, от URL до метатегов и неработающих ссылок.

5. Ключевые слова остаются центральной частью плана оптимизации контента.

Бессмысленно следить за глубокими техническими аспектами, не понимая важности ключевых слов в SEO-плане. Опыт и то, чему нас научил Google, показывают, что недостаточно включить несколько простых терминов и ждать, что контент будет проиндексирован и в то же время найден пользователями.

Для этого необходимо применять простые приемы, которые внесут изменения в ваш план. Среди них:

• Всегда выбирайте второстепенные ключевые слова, благодаря которым контент вызовет больше интереса и посещений.

• Правильно сочетайте ключевые слова, например, «Внешний DVD-рекордер Бренд X Модель Y» гарантирует лучшие результаты, чем простое использование «CD и DVD-рекордер».

• Обращайте внимание на длиннохвостые термины, так как они помогут контенту выделиться среди конкурентов и быть более полезным для пользователей.

6. Социальные сети важны для плана.

Термин «социальное SEO» появился не случайно. Он говорит о важности использования доступных социальных платформ для генерации посещений и привлечения аудитории к другим медиа бренда. Поэтому контент, который вы создаете для этих сетей, и контент, на который ссылаетесь, имеет огромное значение.

7. Обращайте внимание на тенденции в своей нише.

Новости, вирусный контент, последние мнения экспертов – всё это важно для создания контента, который обеспечивает отличное SEO-позиционирование. Поэтому постоянно информировать себя об этих темах – обязательная задача.

Контент-маркетинг и SEO – это неразрывная пара. Внимание к 7 вышеперечисленным основам – ключ к успеху, так как это поможет вам понять, почему оптимизация информации важна для достижения целей вашей компании.