7 правил создания хорошей SEO-статьи для широкой аудитории
Чтобы правильно написать SEO-статью, интересующую широкую аудиторию пользователей, соблюдайте следующие рекомендации.
1. Исследование статьи на предмет выявления ключевых слов («ключей»)

Начните именно с этого. Хорошо разберите текст, всё продумайте, исследуйте все «ключи», связанные с вашей темой. Определите слова или фразы, которые люди вероятно будут использовать при поиске информации.
2. Заголовок и подзаголовки
Создайте информативный заголовок, который привлечет внимание читателя, а также будет содержать ключевые слова. Разделите текст на подзаголовки, чтобы сделать статью более организованной и удобочитаемой.
3. Оптимизация контента
Распределите ключевые слова равномерно по всей статье. Однако не увлекайтесь их чрезмерным использованием (самоповторы или «набивание» ключевых слов). Текст должен звучать естественно, быть полезным для читателя.
4. Длина статьи

Обычно SEO-статьи имеют от 500 до 2000 слов. Длина должна соответствовать тематике и глубине обсуждения. Важно, чтобы статья была информативной и несомненно ответила на вопросы пользователей.
5. Уникальный контент
Плагиат – это недопустимо в SEO-статьях. Весь контент должен быть полностью оригинальным. Используйте проверку на плагиат, чтобы убедиться в его уникальности. Для этого следует воспользоваться специальными ресурсами, коих в интернете существует достаточно.
6. Путь к действию
Завершите статью рекомендациями или призывом к действию. Поделитесь полезными информационными ресурсами или предложите пользователю зарегистрироваться на вашем сайте для получения дополнительной информации.
7. Проверка плюс редактирование

Внимательно проверьте и отредактируйте статью перед публикацией. Обратите внимание на орфографические и грамматические ошибки. Кроме этого возьмите за правило такой метод: если позволяет время, отвлекитесь хотя бы ненадолго от статьи, а потом прочитайте её ещё раз. Это зачастую помогает увидеть пропущенные ранее ошибки или недочёты.
Подведём итог. Чтобы написать хорошую SEO-статью для широкой аудитории, следует основательно разобраться с ключевыми словами. Далее: оптимизировать текст, избегать плагиата, создать уникальный контент, структурировать статью с помощью заголовков и подзаголовков, иметь привлекательный информативный заголовок, следовать требованиям к длине статьи, добавить призывы к действию и проверить свой труд на ошибки перед тем, как публиковать.