Профессиональный SEO-аудит может принести вашему сайту ряд преимуществ. Благодаря этому повысится видимость сайта в поисковой системе Google, а ссылка на него окажется выше в органической выдаче Google. На практике это привлечет к вам больше пользователей, а значит, больше шансов получить новых клиентов.

SEO-аудит помогает выявить области, над которыми стоит поработать на сайте. Учитывается длинный список важных аспектов, в том числе: определение ключевых слов, внутренней и внешней перелинковки, скорости загрузки страниц, структуры сайта, контента и ряда других важных моментов. Какие элементы должны появиться, чтобы считать, что аудит сайта был проведен правильно?

Что должен включать в себя SEO-аудит?


Если вы заинтересованы в профессиональном аудите веб-сайта, свяжитесь с Zgred.pl . Там вы найдете команду опытных специалистов, которые сделают все, чтобы улучшить видимость вашего сайта. Они рассмотрят все его аспекты, укажут на то, что нужно улучшить, и посоветуют, что нужно сделать в первую очередь, чтобы привлечь новых клиентов.

Убедитесь сами, что SEO-аудит — это не шутки — видимость главной страницы и всех подстраниц определяет развитие вашей компании или бренда. Правильно проведенный SEO-аудит быстро выведет вас в ТОП.

Анализ сайта для SEO


Хотите знать , что включает в себя SEO-аудит ? Прежде всего, это тщательный анализ вашего сайта с точки зрения его оптимизации в соответствии с рекомендациями Google. Он состоит из множества элементов, как в случае интернет-магазинов, так и других типов сайтов. Аудит должен указать, что можно улучшить на сайте, чтобы сделать его более дружелюбным к алгоритмам Google, чтобы он охотнее продвигался ими.

Скорость и конструкция сайта


Важным вопросом является инфраструктура площадки. Специалистам стоит обратить внимание на то, как выглядит карта сайта, каково время загрузки всех подстраниц и их структура. Хороший SEO-аудит включает в себя полный технический анализ, в том числе: robots.txt, версия HTTP и Mixed Content, краулинговый бюджет и многое другое.

Следует также обратить внимание на историю домена и текущую видимость веб-сайта. Анализ этих вопросов позволяет сделать подробные и точные выводы о состоянии веб-сайта и шагах, которые необходимо предпринять для его оптимизации. Здесь также важен анализ влияния алгоритмов в прошлом.

Ссылки, фразы, дублирование и прочее


Ссылки на сайт и с сайта также важны. SEO-аудит также должен учитывать контент на сайте и его возможное дублирование как внутри, так и вне структуры сайта. С помощью Google Search Console следует определить основные фразы и провести анализ конкуренции, благодаря чему у вас появится возможность стать лидером в своей отрасли.

Лучше пропустите бесплатный SEO-аудит и другие сомнительные решения, предлагаемые неизвестными в отрасли компаниями. Сосредоточьтесь на комплексных аудитах, таких как Zgred.pl. Он проанализирует, в том числе, параметры nofollow, код ответа веб-сайта, редиректы 3xx, индексация и доступность, Core Web Vitals, мобильная версия, графические элементы, языковая версия, внутренний поисковик, страницы ошибок 404, расширенные фрагменты, анализ GSC, внутренняя оптимизация, контент, блог и ряд других вещей, которые дадут вашему сайту шанс достичь вершины.

Что дает вам высокие позиции в поиске Google?


Позиционирование веб-сайтов направлено на то, чтобы вывести их на максимально высокие позиции в результатах поиска. Это связано с тем, что большинство пользователей после ввода пароля в поисковой системе посещают только те сайты, которые находятся в верхней части отображаемых результатов. Таким образом, чем ниже будет ваш сайт, тем меньше людей будет на него кликать.

Оптимизация веб-сайта привлечет к вам больше людей, а увеличение трафика — шанс на более высокий заработок. Если вы решите провести SEO-аудит, ваш магазин или сайт могут попасть в ТОП-3 результатов поиска. Благодаря этому увеличится количество потенциальных клиентов, которым вы сможете презентовать свой товар или услугу.