Продвижение ресурса подразумевает череду последовательных шагов, но для формирования базы потенциальных клиентов сайта необходимо знать, как и по какому принципу работает поисковая система.


Принцип работы любого поисковика заключается в следующих действиях:


• пользователь вводит запрос;
• поисковая система в считанные мгновения обрабатывает запрос и соотносит с зарегистрированными сайтами, после чего выдает пользователю поисковую выдачу, соответствующую содержанию запроса.

Для определения топовых результатов поиска, как правило, находящихся на первых страницах имеется специальный термин «органическая выдача».


Особенности органической выдачи


Качество этой выдачи напрямую влияет на удовлетворенность пользователя поиском, именно «умные» поисковики составляют максимально полную подборку на абсолютно любой запрос.


Для оптимального формирования наиболее полного запроса и привлечения естественного трафика необходимо:


• регистрация ресурса в поисковом индексе;
• составление перечня тегов, запросов, наличие которых в запросе будет показывать ресурс при выдаче;
• наполнение ресурса полноценной и качественной информацией, которая полностью удовлетворит спрос потенциальных посетителей.

Продвижение в деталях


Поисковая система не увидит новоиспеченный ресурс, если он не был зарегистрирован, поисковик не знает о его существовании, поэтому его надо уведомить об этом. Регистрируем сайт соответствующим образом.


Далее необходимо составить список ключевых запросов, которые могут указывать на контент новоиспеченного ресурса. Это крайне важно, поскольку забивая в поисковике один из этих ключей, пользователь с большой вероятностью посетит ваш ресурс и заинтересуется им.


Важно обращать внимание именно на качество ключей, их соответствие контенту и ценность, именно таким образом обеспечивается постоянный целевой трафик пользователей. Если выбирать запросы по популярности, не обращая внимания на соответствие контенту на сайте, то впоследствии естественный трафик сайта снизится.

При этом, выбирая запросы для списка, необходимо руководствоваться такими критериями как:


• возможность преобразования пользователей-гостей сайта в постоянных клиентов;
• географическое расположение реального офиса компании/завода/склада и т.д., сезонная активность клиентов.

Семантическое ядро формируется исходя из следующих факторов:


• тематика продвигаемого ресурса, подбор ключей, соответствующих этой тематике;
• подбор словосочетаний и слов-синонимов, близких к теме сайта;
• использование всплывающих подсказок при заполнении поля запроса;
• анализ конкурирующих площадок, подборка которого всплывает по заданному запросу;
• специальные сервисы по подборке ключей и словосочетаний с показателями их частотности и релевантности.

На естественный прирост аудитории влияет качество контента и ассортимент товаров и услуг в случае интернет-магазина. Порой даже незначительное изменение содержания и дизайна позволяет увеличить прирост потенциальных клиентов.