В любом бизнесе (онлайн или оффлайн) главное – это клиенты, а интернете — это подписчики, поэтому этот вопрос очень актуален.

Для того чтобы люди подписывались на вашу рассылку, им нужно дать какой-нибудь бесплатный бонус или материал. Те времена, когда люди подписываются просто на обновления блога уже прошли, если конечно, не супер популярный ресурс с мега полезным контентом.

Есть несколько вариантов, как можно создать свой бесплатный бонус.

1. Электронная книга. Ее плюс в том, что она создается быстро. Эта книга должна давать решение какой-либо одной проблемы. Объем примерно на 10-20 страниц. Т.е человек должен быстро ее скачать, быстро прочитать и быстро получить результат.

2. Видео. В нем даете ответ на какой-либо вопрос, обычно это 5-25 мин.

3. Видеокурс из нескольких уроков. Это уже более продвинутый вариант предыдущего пункта. Целью видеокурса является обучение определённым навыкам и доведение до результата. На видеокурсы люди подписываются охотнее и они работают лучше, чем видео, а значит позволяют быстро собрать базу подписчиков.

4. Аудиокурс. Набор уроков, записанных в аудиоформате. Это разновидность 2 и 3 способов только в аудиоформате.

5. Проведение вебинаров. Вебинары – это интернет-семинары. Сейчас в интернете много конференц-комнат для проведения вебинаров, куда можете приглашать людей и быстро собрать базу подписчиков. На вебинарах можете давать полезную информацию. Чтобы человек попал на вебинар, ему необходимо ввести данные в форму подписки.

6. Запись вебинара или тренинга. При проведении вебинара или тренинга обязательно делайте его запись, чтобы затем использовать её для продажи либо в качестве бонуса. Если есть такие материалы, то это позволяет сразу повысить вашу экспертность. Т.е человек, слушая в живую, сразу понимает, кто перед ним и видит экспертность.

Чтобы ответить на вопрос, как быстро собрать базу подписчиков, мы рассмотрели 6 основных вариантов создания бесплатных бонусов. Чтобы получить любой из них, люди будут охотно подписываться на вашу рассылку. Рекомендуется использовать несколько методов привлечения подписчиков. Т.е сочетать к примеру видео и электронную книгу. Нужно все время использовать совокупность нескольких форматов.

Возможно кто-то не любит смотреть видео, а кто-то любит, кто-то не любит читать, другие любят и т.д. Поэтому сочетание нескольких методов повысит конверсию посетителя в подписчика.