В Telegram можно не только делиться контентом и общаться, но и зарабатывать. Существует несколько стратегий легального заработка.

Как можно заработать в Telegram

Основной вид заработка – это продажа рекламы в своем канале. Следует учитывать тот факт, что узкая и платежеспособная аудитория часто дает возможность установить высокие цены на рекламу, чем широкая аудитория. Например, если основной сегмент аудитории вашего канала составляют владельцы бизнеса, то реклама будет дороже и скорее всего более востребованной, чем реклама на канале с аудиторией подростков.

По этой причине не всегда количество подписчиков играет решающую роль. Главное – это особенности аудитории. Для заработка нужно будет поддерживать хорошую вовлеченность и охват, что достигается качественным контентом и правильным ведением канала. При планировании такого заработка следует учитывать объем рынка и спрос.

Дополнительно возможна продажа своих услуг, товаров, инфобизнес через свой канал. При подобном способе заработка большую роль играет личный бренд или экспертность. Иногда канал Телеграмм становится не основным источником потенциальных клиентов, а вспомогательным. Владельцы бизнеса используют его в качестве источника трафика или сегмента воронки продаж, например, вместе с сайтом или социальными сетями.

Если другой посадочной страницы нет, то можно обеспечить продажи только с канала. Схожим вариантом заработка является и консалтинг, который сейчас успешно продается экспертами в Telegram и многие уже хорошо на этом заработали.

Одним из способов заработка является продажа подписок на эксклюзивный контент. Такой вариант подойдет экспертам, которые могут обеспечить интересный и полезный материал. Доступ в приватный канал оплачивается ежемесячно, в другой подходящий период или одноразово, что зависит от ваших предпочтений и особенности подготовки контента.

Приватный канал рекламируется с помощью основного канала или других посадочных страниц.
Удобным способом заработка являются партнерские программы. Сейчас очень много партнерских программ с разными процентами отчислений. Выбирайте то, что вам больше нравится и то, что подходит вашей целевой аудитории.