Создание воронки продаж – это очень важный этап. Он позволяет грамотно выстроить стратегию ваших продаж в Интернете и других системах продажи.


Выделим основные составляющие воронки и как правильно ее составить.


Чтобы создать эффективную воронку, необходимо знать три ключевых параметра. Прежде всего, нужно знать, что у каждого клиента разные способы поиска информации и способы получения прибыли.


Первое: каждому потенциальному клиенту важно максимально быстро узнать о ваших предложениях и услугах.


Второе: в лучшем виде проработайте сайты и странички вашей компании в социальных сетях. Подчеркните все преимущества вашей компании. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы вывести эти преимущества на передний план и сделать их главными, а второстепенные спрятать.


Третье: мы будем работать со списками потенциальных клиентов и теми, кто уже совершил покупку. Этими списками очень удобно управлять, к ним вы должны стремиться.


Используйте эти три элемента в качестве основы при планировании воронки. Только в этом случае вы сможете правильно просчитать ее и построить.


Не пренебрегайте специальным программным обеспечением и перед добавлением в систему изучите файл SASF.


Планирование воронки должно включать в себя три основных этапа:


– определение параметров продаж (сегментация потребителей);


– изменение параметров с учетом меняющихся потребностей вашего клиента.


Первая задача на этапе планирования – определение параметров. Это нужно сделать, для того, чтобы не потерять деньги, когда начнется реализация товара.


Вторая задача – изменение параметров. Для этого надо понять интересы, потребности и проблемы, которыми сейчас обладает ваш клиент.


Третья задача – действие с учетом этого понимания: фиксация новых параметров и новых потребностей.


После того, как определены параметры, наступает этап изменения. После изменения параметров, мы получаем основной результат работы – более совершенную воронковую структуру.


Самое главное понять, что воронка продаж должна быть в 3 измерениях:


1. Влияние аудитории. (характеристика клиента, его социальных связей и потребностей);


2. Взаимодействие с потенциальным клиентом. (осуществление взаимодействия, получение результатов);


3. Последующая продажа (размер, форма и цена).


Следующий этап – определение формата продаж (наличие продаж во времени) .


Нужно четко представлять какими будут ваши продажи в будущем – это первичный источник вашего дохода. Сначала учитывается количество, а потом размер.


Чаще всего используют формат «продавать по телефону», то есть звонить потенциальным клиентам и на месте предлагать им ваш товар. В этом случае вы получаете процент от продаж. С течением времени, наработав опыт, вы можете перейти к формату «продавать в живую». В таком случае вы будете продавать товар, который уже находится в наличии. Это будет дешевле, но для этого нужно будет наработать клиентскую базу, которая позволит вам заниматься только продажами.