Количество интернет пользователей неизменно растет с каждым днем, что говорит о постоянном росте потенциальной аудитории для того или иного интернет-бизнеса. Остается краеугольный вопрос, как заинтересовать нужного пользователя и заставить его подписаться на email-рассылку? Для формирования базы лидов есть различные способы: начиная от примитивной покупки email-адресов и заканчивая созданием лэндинга.


• Приобретать базу клиентов – это рискованное предприятие, так как большая часть адресов может оказаться “мертвой” или попросту незаинтересованной в предлагаемом спектре услуг.


• Лэндинг – это достаточно сложный для понимания и осуществления, не знающим человеком, проект, который может в конечном итоге не окупиться.


Так какие же способы являются наилучшими для привлечения: по законам таргетинга и экономии бюджета?

Как привлечь новых подписчиков на email-рассылку?


1. Социальные сети


Соц. сети – это огромная база потенциальных клиентов, которых остается только заинтересовать. Для начала следует создать группу или страницу, направленную на привлечение аудитории. Большинство социальных сетей предоставляет пользователям возможность рекламировать и продвигать группы или профили при помощи контекстной и таргетированной рекламы. То есть на страницу проекта будут подписываться преимущественно потенциальные клиенты.
Также заказать рекламу можно у блогера с соответствующей аудиторией, однако, как показывает практика, данный метод далеко не всегда приносит ожидаемые плоды.


2. Блог


Блог – это почти универсальное средство для самопиара и продвижения чего-либо. Задача пользователя – создать и оформить тематическую страницу на той или иной платформе, а за тем предоставить пользователям возможность подписаться на рассылку. Взамен на подписку можно предложить электронную книгу с советами или же конкретный продукт – зависит от выбранного направления.


3. Видео

Как привлечь новых подписчиков на email-рассылку?


YouTube – огромная платформа для размещения и просмотра видеороликов. Ежедневное посещение данного ресурса – более 1 миллиарда уникальных зрителей. Остается лишь записать качественное видео, а за тем опубликовать его и прорекламировать.


• В самом ролике можно вставить аннотации с примерным содержимым: “Подпишитесь, чтобы не пропускать интересные новости”.


• Для большей эффективности можно оформить канал, указав ссылки на собственные ресурсы: блог, сайт или социальную сеть.


4. Лэндинг


Несмотря на то, что данный метод был описан ранее, как “невыгодный”, он является и самым действенным. Для формирования обширной базы клиентов достаточно создать одностраничный сайт, залить его на хостинг и прорекламировать, любыми доступными образами. К примеру, можно использовать контекстную рекламу от Google, стоимость которой не превышает 3 центов за клик.


Стоит позаботиться о визуальной составляющей лэндинга, о изображениях, а также лаконичном интерфейсе. К счастью для занятых людей есть множество платформ и вэб-мастеров, продающих свои услуги на фриланс-биржах. Стоимость лэндинга варьируется в зависимости от сложности. Минимальная стоимость одностраничного сайта – 2000 рублей.


5. Комментарии


Данный способ не столь эффективен, как 4 предыдущих, по крайней мере если не углубляться в вопрос.

Правила размещения Content Upgrade комментариев:

Как привлечь новых подписчиков на email-рассылку?


1. Для размещения можно подбирать любую существую платформу, условия пользования которой не пересекаются с содержимым отзыва.


2. Сам комментарий должен быть профессиональным и соблюдать тему статьи или публикации.


Если все сделано правильно остается корректно влить в содержимое отзыва ссылку или намек на подписку и ждать решения модераторов.


Вместо заключения


Все вышеуказанные способы помогут привлечь нужную аудиторию для того или иного проекта. Однако их следует использовать в комплексе – таким образом можно будет избавиться от необходимости заказывать рекламу у блогеров и компаний. При правильной перелинковке личного сайта, канала, блога и соц. сетей можно будет в течении недели направить необходимый трафик на email-подписку.