Возможно только ленивый не слышал о том, что интернет дает возможность зарабатывать деньги. Всё что нужно сделать – это напечатать в строке поиска: “Как заработать в интернете?” и сразу же увидеть кучу советов о том, как же стать миллионером всего за пару дней и грести деньги лопатой.


Таких сайтов, ресурсов, которые, вроде как, помогают людям разбогатеть в интернете действительно огромное множество. Существуют также и различные сообщения, посты и прочий мусор, который не дает никакой нужной информации. Так как же не запутаться и найти ответ на поставленный вопрос? Нужно научиться этот вопрос правильно задавать.

Пользователю, который находится в поиске легкого заработка и не стремится к какому-либо успеху в онлайн-бизнесе, достаточно зайти в Яндекс или Гугл и набрать в поисковой строке такой запрос: “Заработок для новичка в интернете”. Ему этого будет вполне достаточно.


Но если человеку нужно что-то большее, нежели рекламные ссылки и раскрученная страница, если он хочет обзавестись хорошей работой и монетизировать свои специальные навыки в сети, то такой он должен интересоваться не тем, как заработать в сети, а как стать специалистом, который будет востребован в сети.

Какими навыками должен обладать интернете-специалист?

Если рассматривать это понятие в широком смысле, то интернет-специалист компетентен в интернет-маркетинге. Сюда можно отнести SEO-оптимизацию ресурсов, различные виды рекламы (баннерная и контекстная). Для того чтобы работать эффективно, важно специализироваться в какой-то сфере. А чтобы иметь успех, необходимо быть осведомленным о всех инструментах и методах, помогающих развиваться в интернете.


Сетевая аудитория беспрерывно растет, особенно та ее часть, которая является бизнес-активной. И поэтому рано или поздно пользователи испытывают потребность в сетевых специалистах, грамотных, хорошо обученных, которые заставят продажи вырасти.


Естественно, спрос на этих специалистов также увеличивается. Важно понимать, что в интернете нужен тот человек, который при помощи различных инструментов сможет популяризировать и продавать те или иные товары.


Таким образом, интернет-маркетолог должен обладать не только базовыми знаниями в маркетинге, но также быть знаком с сетевыми технологиями, веб-дизайном, продвижением ресурсов, с поиском, систематизацией и упорядочиванием информации в сети. Он должен уметь проводить исследования в сфере маркетинга, заниматься планированием сетевых рекламных кампаний и делать ещё кучу вещей, которые не может выполнить обычный пользователь без опыта подобной работы.

Важно понимать, что новичок в сфере сетевого заработка не может быть интернет-специалистом, как бы он того не хотел. Дело в том, что поиском работы в интернете чаще всего занимаются люди, совсем незнакомые с созданием и продвижением сайтов, их оптимизацией и интернет-продажами. В этой сфере могут работать те люди, которые четко понимают, на что они идут и что от них требуется в сети, какими навыками они должны обладать.