Как стать высокооплачиваемым копирайтером?
Снова рад приветствовать вас на страницах моего блога, друзья! Сегодня мы поговорим о том, что называется бронебойный копирайтинг. О нашей с вами профессиональной деятельности в ее самых радикальных и прибыльных проявлениях. О том, как начинающему копирайтеру реализовать модель квантового роста и рвануть вперед к высоким заработкам читайте уже строчкой ниже.
Образование – главный козырь на пути к победе
Истинно так! Скажу вам по секрету – я всегда недооценивал образование. Иногда заслужено, а иногда нет. Заметьте, я говорю не об академическом, а о специальном и самообразовании. Но дело совсем не в этом. Запомните, вопрос ценности образования всегда лежит в его ЦЕЛЕсообразности. В нашем случае целью является высокий профессиональный статус и соответствующая ему оплата труда. Как следствие, нам необходимы качества, напрямую влияющие на построение результата.
В копирайтинге это:
– Безупречная грамотность.
– Хороший слог.
– Навыки продаж.
Грамотность – это вообще краеугольный камень, о который разбиваются многие светлые умы. На заре своей карьеры я сам испытал немало огорчений, связанных с тем, что заказчик знавал русский язык получше меня. К счастью, эти времена давно в прошлом, а своим коллегам «неучам» я по-братски советую пойти на курсы Великого и Могучего, как это в свое время сделал я. Поверьте, сделав безупречное знания языка своим преимуществом вы заметите, как ваша профессиональная уверенность возросла в разы!
С хорошим слогом все проще. Не будь у вас оного – вы бы никогда не стали копирайтером! За всю свою жизнь я не встречал ни одного профессионала с откровенно плохим слогом. Но талант вовсе не оправдание для бездействия! Оттачивайте свои навыки копирайтинга ежедневно, и вы непременно сделаете свой слог еще лучше! Немудрено, что ваши навыки закаляются в письме, но вот обретаются они при чтении книг. Бьюсь об заклад, ваш талант (как и мой) вовсе не был врожден, а получен в наследство от любви к художественной и научно-популярной литературе.
Запомните! Чем больше копирайтер читает, тем больше он зарабатывает!
Навыки продаж – тема достойная отдельного разговора, который состоится уже абзацем ниже. Кратко можно упомянуть лишь о том, что это одни из важнейших навыков в копирайтинге, да и в жизни вообще. Грош цена тому специалисту, что не может реализовать себя на рынке услуг.
Секрет успеха в умении прыгать выше головы
Звучит забавно, не так ли? Тем не менее – это чистейшая правда! Хотите перейти на новый уровень? Возьмитесь за проект, который вам просто не по зубам! Именно так и происходит взлет. Вы просто пересекаете черту обыденности и ступаете в неизвестность. Только здесь отпадает вся шелуха и начинается настоящий креатив. Да, провалившись, вы можете огрести по полной. Но справившись с задачей, получите гораздо большее.
Все мои карьерные взлеты так или иначе связаны с «прыжком в омут». Дрожа от страха, я просто говорил себе – Парень, тебе это по силам! – и нырял в бурлящий поток. Но тут следует сделать оговорку. Идти на риск следует лишь в том случае если вы уверены (или хотя бы верите), что сможете достичь цели. Пока не знаете, как, но считаете положительный исход вполне реальным. В противном случае вы лишь обожжете крылья, отвратив себя от новых попыток.
Хотите больше денег? Продавайте себя дороже!
Да и вообще – просто продавайте! Всегда и все, что имеет ценность для вашего клиента. Упражняйтесь в коммуникации и наблюдайте за реакцией заказчиков при ведении диалога. Старайтесь всегда быть на его стороне и предлагать лишь то, что ему действительно нужно. Не пытайтесь «впарить» людям желтый снег зимой, предложите воды страждущему, а еды голодному.
Видя потребность заказчика, вы легко угадаете, как сделать свою работу для него более ценной и как следствие высокооплачиваемой. Использовав бронебойный копирайтинг и преподнеся клиенту желаемый результат, вы легко можете просить гонорар действительно достойный вашего профессионализма!
Кроме того, упражняясь в навыках продаж вы рискуете перейти в элитную касту так называемых «настоящих копирайтеров». Эти крутые ребята не пишут тексты для СЕО или популяризации интернет ресурсов. В привычном смысле они не пишут текстов вообще. Такие люди работают под задачу, генерируя для клиента фантастические продажи и прибыли, и выбивая себе поистине заоблачные гонорары.