Как увеличить посещаемость сайта – бизнес и фриланс
SEO – это процесс создания трафика из обычных результатов поиска. Он основан на создании авторитета и оптимизации страниц с точки зрения алгоритмов Google.
SEO – это сокращение от английского названия – Search Engine Optimization. Это процесс создания трафика из обычных , то есть бесплатных результатов поиска. Все это основано на создании авторитета и, главным образом, на оптимизации страниц с точки зрения алгоритмов Google. В результате предполагается, что это приведет к высокой позиции в поисковой системе по запросу, связанному с темой страницы. Однако следует помнить, что позиционирование – это постоянная и длительная работа над сайтом. Эффект придется ждать еще несколько месяцев.
Ниже вы узнаете, как работает SEO и из чего он состоит. Статья подготовлена специально для людей, начинающих свое приключение с интернет-маркетингом.
SEO и SEM, в чем разница?
Цель SEM (поисковый маркетинг) – повысить заметность в поисковой системе Google. Поэтому проводится ряд мероприятий, таких как оптимизация веб-сайта, позиционирование или рекламная кампания по ссылкам, все для достижения запланированных действий в начале. Некоторые люди ошибочно полагают, что SEO и SEM – это одни и те же термины, и используют их как синонимы. Это ошибка, потому что SEM – это гораздо более широкое понятие, чем SEO. Лучше всего это можно проиллюстрировать приведенным ниже уравнением.
Таким образом, можно сказать, что SEM несет ответственность за всю маркетинговую деятельность в поисковых системах. В свою очередь, SEO связано только с оптимизацией конкретных веб-сайтов для роботов Google.
Из чего состоит SEO?
Часто бывает, что SEO-деятельность ограничивается только процессом оптимизации кода и завершением мета-заголовка и описания. Это кардинальная ошибка, потому что оптимизация сайта под SEO – это лишь часть ключевых действий, которые необходимо выполнять.
Что можно оптимизировать?
текст – длинные статьи, правильно построенные заголовки и заголовки, наличие ключевых слов,
структура сайта – улучшение элементов, отвечающих за навигацию, улучшение внешнего вида предоставляемого контента, технический и визуальный уровень, а также удобство использования, производительность веб-сайта, отзывчивость веб-сайта, соответствующий выбор подзаголовков,
ссылка на профиль.
На практике говорят, что есть более 200 позиций, которые можно позиционировать. Однако собрать их все еще никому не удавалось. Неудивительно, ведь подробности алгоритма Google не известны. Вы можете полагаться только на рекомендации Google, анализы, тесты, конкуренцию или свой собственный опыт и навыки.
SEO вне страницы и SEO на странице – что это такое?
Факторы SEO можно разделить на те, которые напрямую связаны с сайтом – на странице, и те, которые действуют вне сайта – вне страницы . Эти факторы влияют друг на друга. Поэтому стоит комбинировать их в различных комбинациях и последовательностях. Кроме того, они могут иметь разный вес и значение, все зависит от используемых ключевых слов и фраз.
Основные элементы SEO на странице:
контент (в основном текстовый контент);
размещение контента на странице, ссылки между ресурсами;
HTML-код (т.е. структура веб-сайта, основанная не только на HTML, но и на CSS, JS, PHP).
Основные группы факторов SEO вне страниц:
ссылки, ведущие на сайт,
социальные медиа,
доверие к домену, например, связано с сервером или возрастом домена.
SEO-аудит что это такое?
Это анализ как технической стороны, контента, структуры веб-сайта, так и позиционирования ссылок и видимости веб-сайта с течением времени. Это проверяется на видимость и получение трафика от поисковых систем. SEO-аудит – это основа для оптимизации и продвижения маркетинговых мероприятий в поисковой системе Google .