Данный способ предполагает продажу уникальной информации, способной заинтересовать целевую аудиторию. Легче всего привлечь покупателей информацией, основанной на личном опыте. Продать можно и информацию о медицине, саморазвитии, решении каких-либо конфликтных ситуаций, и т.д.

В чем заключается суть работы

Бизнес основывается на создании цифрового продукта, такого как видеоролик, лекция, презентация или аудиокнига и его публикации на площадках, привлекающих целевую аудиторию. Такими площадками могут выступать личные сайты, блоги, группы в социальных сетях. Но для успешной продажи информации необходимо приобрести хотя бы минимальные знания и навыки работы в данной сфере. В первую очередь необходима предпринимательская хватка и желание зарабатывать, не выходя из дома.

Кому подходит инфобизнес?

Ведение сетевого бизнеса по продаже информации подходит людям, которые:


• Хотят зарабатывать в интернете;
• Предпочитают свободный график работы;
• Стремятся к самореализации и отказу от нелюбимой работы с низким доходом;
• Хорошо владеют компьютером.

Как построить бизнес?

Ведение информационного бизнеса не принесет моментального дохода. Как и любой другой вид заработка в сети, данный способ требует затрат времени на подготовку материалов, их публикацию и поиск заинтересованных лиц. Для достижения успеха необходимо придерживаться пошаговой инструкции и последовательно выполнять каждый пункт. Не следует переходить к новому шагу, не закончив предыдущий. Только последовательность поможет построить высокодоходный бизнес.

Стратегия создания бизнеса по продаже информации:


1. Выбрать сферу, по которой будет предоставляться информация. К этому пункту следует подойти с особой серьезностью и ответственностью. От правильно выбранной тематики зависит спрос на информацию, а соответственно и успех бизнеса.

2. Создать площадку для размещения информации. Для продажи информации потребуется создать и прорекламировать площадки, которые будут привлекать целевую аудиторию. На начальном этапе идеально подойдет сочетание личного сайта или группы в социальной сети и почтовой рассылки, а в дальнейшем ведение авторского блога.

3. Создать продукт. Когда информационный ресурс привлечет целевую аудиторию, можно поинтересоваться у читателей, какая информация представляет для них ценность. Основываясь на интересах людей, следует выбрать тематику для первого информационного продукта. Важно выбирать сферу, в которой есть личный опыт разрешения проблемных ситуаций, и этот опыт будет продаваться заинтересованным читателям. Многие начинающие сомневаются в возможности получения дохода от продажи личного опыта. Но есть множество людей, которые успешно этим занимаются уже долгое время, например, Регина Алиева, Константин Рожин и другие.

4. Создать сайт под продукт. Как правило, для ведения информационного бизнеса создают мини-сайты, содержащие одну-две страницы, и целиком посвященные одному продукту. Их главной задачей является эффективная продажа товара. Если этого сделать не удается, сайт собирает адреса электронных почт посетителей для дальнейшей рассылки рекламных сообщений.

5. Раскрутить рекламный сайт. Для привлечения посетителей на сайт с продуктом требуется использовать различные рекламные инструменты. Первым делом необходимо оповестить читателей блога либо сайта о выходе нового продукта, поскольку они составляют основную аудиторию покупателей. В дальнейшем можно воспользоваться контекстной рекламой, рассылкой рекламных предложений, оптимизировать площадку под поисковые системы.

Поначалу уровень продаж будет достаточно высоким, но постепенно снизится и стабилизируется. Также не следует забывать о партнерской программе, ее созданием нужно заняться сразу после изготовления продукта. Так удастся получить немалый доход от рефералов, желающих перепродать информацию.

6. Запустить цикл. После большого спроса и успешных продаж первого информационного продукта важно не останавливаться на достигнутом, а постоянно развивать бизнес. Необходимо постоянно создавать новые продукты, расширять целевую аудиторию и увеличивать количество рекламных материалов.