С появлением инфопродуктов это стало намного проще и интереснее, ведь они отвечают множеству актуальных тем современности: от кулинарии до получения профессиональных навыков. К таким продуктам можно отнести: курсы, видеоуроки, гайды, вебинары. Отличительной особенностью таких ресурсов считается оплата целевой аудиторией предоставленной информации.

Монетизация

Как заработать на продажах инфопродуктов?

Для успешной монетизации собственного проекта можно воспользоваться следующим планом:
Определить тематику, в которой автор достаточно разбирается чтобы грамотно и просто донести ее до клиента.
Провести анализ заинтересованности аудитории темой.
Выделить в теме несколько пунктов, которые станут потенциальными самостоятельными инфопродуктами.
Собранную из источников или основанную на опыте, информацию преобразовать в продукт.
Заниматься регулярным продвижением инфопродуктов различными методами.

Как и в любой деятельности, в создании инфопродукта существуют факторы, которые нужно учитывать:

1. Качество. Успешность такого проекта напрямую будет зависеть от автора: его компетенции и умения преподносить информацию. Нужно понимать, что качество инфопродукта определит дальнейшее продвижение проекта. Всем известное «сарафанное радио», принесет стоящему проекту множество потенциальных покупателей.

2. Оформление. Инфопродукт подразумевает упрощенность представления информации, структурированность и наглядность. Научно доказано, что человеком лучше воспринимаются изображение, видео, таблицы и графики, в отличие от сплошного текста.

Совет: в наполнение продукта нужно использовать видео-уроки, картинки, разнообразные шрифты и цветности текста.
Важно понимать, что любому, кто решает заработать на создании инфопродуктов важно вкладывать силы и средства в продвижение собственного бренда.

В этом автору помогут следующие методы:

Как заработать на продажах инфопродуктов?


1. Бесплатное первое распространение. Аудитория интересуется возможностью участия в бесплатных проектах. Такой подход позволяет выявить потенциальных покупателей, автор тем самым привлекает внимание и начинает выстраивать бизнес.

2. Привлечение варьируемой стоимостью. Появление аудитории в последствии позволит назначаться цену продукта, которую необходимо устанавливать, ориентируясь именно на потребителя и его возможности. Разумеется, если целевая аудитория — студенты, то не стоит устанавливать цену продукта выше нескольких тысяч.
Совет: любого потенциального клиента привлечет акция или скидка. Например, можно приурачивать акционные программы к праздникам или предлагать для первых покупателей пониженную стоимость продукта, повышая с увеличением охватов.

3. Собственный сайт или блог. Рекламировать инфопродукты удобно, используя сайт или страницу в соцсетях.
На сайте можно в отдельном разделе поместить исчерпывающую информацию о проекте и его авторах:
Краткий рассказ об авторе, его образовании и компетенции именно в теме созданного инфопродукта.
Подробное описание программы поведения проекта.
Стоимость инфопродукта, способы оплаты и если есть, пакеты покупки проекта: стандарт, расширенный и индивидуальный, например, для большего доверия можно опубликовать отзывы уже купивших подобный проект. Осуществление смс-рассылок.

В любом мессенджере сейчас возможно, настроить рассылку, которая будет уведомлять заинтересовавшихся или уже покупавших пользователей об акциях, спец.предложения.

Сколько же можно заработать на продаже собственного инфопродукта?

Как заработать на продажах инфопродуктов?

Заработок с продаж напрямую зависит от известности автора, создавшего продукт. Создав личный бренд и заняв собственную нишу, можно с легкостью увеличить аудиторию, а значит, и ежедневные продажи инфопродукта.
Для увеличения стоимости можно также создавать продукт в соавторстве, что естественно, увеличивает охват потенциальных покупателей продукта.

Стоимость инфопродуктов зависит от нескольких факторов: известности автора, объема продукта, целевой аудитории и конкуренции на рынке подобных продуктов. Например, средняя стоимость вебинара составляет около 1000 рублей. Если автор владеет аудиторией порядка 10000 подписчиков, а каждый четвертый купит вебинар, то выручка составит около 2,5 млн.

Если информация структурирована, интересна и понятна, то автора ждет успех. Бизнес, построенный на продаже собственных знаний, будет всегда актуален и прибылен, так как люди сейчас готовы вкладывать в собственное развитие.