С появлением инфопродуктов это стало намного проще и интереснее, ведь они отвечают множеству актуальных тем современности: от кулинарии до получения профессиональных навыков. К таким продуктам можно отнести: курсы, видеоуроки, гайды, вебинары. Отличительной особенностью таких ресурсов считается оплата целевой аудиторией предоставленной информации.

Монетизация

Для успешной монетизации собственного проекта можно воспользоваться следующим планом:
Определить тематику, в которой автор достаточно разбирается чтобы грамотно и просто донести ее до клиента.
Провести анализ заинтересованности аудитории темой.
Выделить в теме несколько пунктов, которые станут потенциальными самостоятельными инфопродуктами.
Собранную из источников или основанную на опыте, информацию преобразовать в продукт.
Заниматься регулярным продвижением инфопродуктов различными методами.

Как и в любой деятельности, в создании инфопродукта существуют факторы, которые нужно учитывать:

1. Качество. Успешность такого проекта напрямую будет зависеть от автора: его компетенции и умения преподносить информацию. Нужно понимать, что качество инфопродукта определит дальнейшее продвижение проекта. Всем известное «сарафанное радио», принесет стоящему проекту множество потенциальных покупателей.

2. Оформление. Инфопродукт подразумевает упрощенность представления информации, структурированность и наглядность. Научно доказано, что человеком лучше воспринимаются изображение, видео, таблицы и графики, в отличие от сплошного текста.

Совет: в наполнение продукта нужно использовать видео-уроки, картинки, разнообразные шрифты и цветности текста.
Важно понимать, что любому, кто решает заработать на создании инфопродуктов важно вкладывать силы и средства в продвижение собственного бренда.

В этом автору помогут следующие методы:


1. Бесплатное первое распространение. Аудитория интересуется возможностью участия в бесплатных проектах. Такой подход позволяет выявить потенциальных покупателей, автор тем самым привлекает внимание и начинает выстраивать бизнес.

2. Привлечение варьируемой стоимостью. Появление аудитории в последствии позволит назначаться цену продукта, которую необходимо устанавливать, ориентируясь именно на потребителя и его возможности. Разумеется, если целевая аудитория — студенты, то не стоит устанавливать цену продукта выше нескольких тысяч.
Совет: любого потенциального клиента привлечет акция или скидка. Например, можно приурачивать акционные программы к праздникам или предлагать для первых покупателей пониженную стоимость продукта, повышая с увеличением охватов.

3. Собственный сайт или блог. Рекламировать инфопродукты удобно, используя сайт или страницу в соцсетях.
На сайте можно в отдельном разделе поместить исчерпывающую информацию о проекте и его авторах:
Краткий рассказ об авторе, его образовании и компетенции именно в теме созданного инфопродукта.
Подробное описание программы поведения проекта.
Стоимость инфопродукта, способы оплаты и если есть, пакеты покупки проекта: стандарт, расширенный и индивидуальный, например, для большего доверия можно опубликовать отзывы уже купивших подобный проект. Осуществление смс-рассылок.

В любом мессенджере сейчас возможно, настроить рассылку, которая будет уведомлять заинтересовавшихся или уже покупавших пользователей об акциях, спец.предложения.

Сколько же можно заработать на продаже собственного инфопродукта?

Заработок с продаж напрямую зависит от известности автора, создавшего продукт. Создав личный бренд и заняв собственную нишу, можно с легкостью увеличить аудиторию, а значит, и ежедневные продажи инфопродукта.
Для увеличения стоимости можно также создавать продукт в соавторстве, что естественно, увеличивает охват потенциальных покупателей продукта.

Стоимость инфопродуктов зависит от нескольких факторов: известности автора, объема продукта, целевой аудитории и конкуренции на рынке подобных продуктов. Например, средняя стоимость вебинара составляет около 1000 рублей. Если автор владеет аудиторией порядка 10000 подписчиков, а каждый четвертый купит вебинар, то выручка составит около 2,5 млн.

Если информация структурирована, интересна и понятна, то автора ждет успех. Бизнес, построенный на продаже собственных знаний, будет всегда актуален и прибылен, так как люди сейчас готовы вкладывать в собственное развитие.