Инфопродукт – это структурированный, уникальный набор знаний по определенной тематике.
Обладая профессионализмом, имея опыт, ценные знания в определенной области, можно создавать обучающие материалы: курсы, книги, личный коучинг, ведение мастер-классов.

Например, курсы по копирайтингу, мастер-класс по вязанию крючком, вебинар по личностному росту, марафоны по похудению и др.


Качественно сделанный инфопродукт, должен представлять ценность для целевого покупателя, приносить пользу, решить его проблему. Нацелен дать необходимый навык, умение, способы достижения желаемого. Информация должна быть востребованной, конкурентоспособной.

Можно создавать неограниченное количество своих продуктов. Или создать один, правильно его прорекламировать и продать неограниченное количество раз. Цена инфопродукта напрямую зависит от той ценности, которую получит клиент. Заработок, так же, не ограничен, на него влияет актуальность темы, правильно подобранная целевая аудитория.

Партнерский маркетинг

Этот вид заработка позволяет продавать или продвигать готовые продукты авторов и получать процент с продажи, став посредником между покупателем и продавцом.


Преимуществом этого заработка является: не требует создания своих товаров, не нужно становиться экспертом, достаточно разбираться в теме рекламируемого продукта. Обычно партнерам платят от 30 до 40 процентов от стоимости продукта.


Для этого надо:


1. Определиться с нишей (тематикой).
2. Выбрать автора и стать партнером.
3. Предлагать, рекламировать продукты автора целевой аудитории.

Где найти авторов:


1. Каталог партнерских программ Инфохит, Инфомир.
2. Интернет-сервис JustClick.

Продвигать можно как бесплатно: на своей страничке в соцсетях, в тематических группах, на своем сайте, блоге, на канале в Ютубе. Создать свою группу и писать посты на выбранную тему, рекомендуя проекты автора, приглашая на вебинары по своим реферальным ссылкам. Эффективна реклама в Тик-токе.

Платным продвижением инфопродуктов является таргетированная реклама.
К плюсам партнерского маркетинга, также относиться небольшое количество затраченного времени.
Заработок, будет зависеть от качества услуг и партнерских предложений.

Чем больше пользователей воспользуются вашей рекомендацией, тем выше будет ваше вознаграждение. Кстати, если инфопродукт сделан качественно, то можно приносить неплохой доход.