Любой бизнес сейчас имеет конкурентов, а от этого целевая аудитория, заинтересованная тем или иным продуктом. Все, что можно предпринять в такой ситуации – это провести грамотную рекламную компанию продукта. Именно поэтому заработок на рекламе – эффективен.

Заработок на собственном сайте

Проще всего выстроить бизнес на рекламе, имея собственный веб-ресурс. В таком случае существует несколько полезных инструментов монетизации:

1. Контекстная реклама – эта разновидность рекламы, которая напрямую зависит от тематики сайта, что позволяет получить максимальный отклик от аудитории, заинтересованной именно этой темой.

Сложностью является внедрение самой рекламы в сайт. Разместить контекстную рекламу можно либо с помощью программиста, либо используя специальные сервисы.

Монетизация контекстной рекламы происходит по схеме: каждый оклик оплачивается – цена клика варьируется в интервале 0,05-0,1 доллар.


2. Баннерная реклама – статичная или анимированная картинка являющиеся гиперссылкой для перехода на сайт рекламодателя.

В этом случае заработок намного меньше, так как популярность баннеров и заинтересованность ими среди пользователей падает. Если оплата происходит за каждую тысячу показов, то заработать можно не более 500 рублей за 1000.

3. Продажа ссылок – наиболее популярный и простой вид заработка. Он основан на продаже «временной» или «вечной» ссылки на ресурсе клиента, что увеличивает их рентабельность и рейтинг в поисковых системах.

Важно понимать, что переизбыток подобных ссылок может привлечь внимание к поисковых систем. И в результате сайт скорее всего, заблокируют.

4. Партнерские программы – это рекламные компании партнеров. Оплата производится в размере процента от продаж товара или услуги, при условии, что товар приобретен по рекомендации.

На успешную монетизацию этим способом может рассчитывать ресурс, у которого большая целевая аудитория. Оплата подобной рекламы зависит от рентабельности сайта и условий партнерской программы.

5. Размещение заказного контента: обзорные статьи, отзывы и статьи со скрытой рекламой. Оплата зависит от тех же факторов, как и в случае партнерских программ. Контент же часто уже готов рекламодателем и требует лишь размещения.

6. Тизер – реклама-загадка, на странице размещается часть информации, интригующая и привлекающая внимание аудитории. В результате при переходе пользователь получает возможность узнать продолжение «истории». Доход в данном случае договорной.

7. Всплывающие окна – достаточно рентабельный инструмент заработка, если только окна разместить правильно, не раздражая аудиторию. Настройку всплывающих окон лучше поручить специалисту. Доход будет зависеть от темы, популярности и посещаемости ресурса и варьируется в интервале 0,1-2 доллара.

8. Видеореклама – это видео, содержащее скрытую или открытую рекламу. Оплата в данном случае происходит либо за клики/просмотры, либо процент с покупок.

Бизнес, построенный на рекламе, имеет огромный плюс, как и все удаленные профессии. Он позволяет работать из любой точки мира, что позволит ощутить полную свободу действий и реализовать свой потенциал.