Одним из самых важных факторов, которые определяют успешность блога, был и остается контент, наполнение сайта. Именно он привлекает внешние ссылки, увеличивает число подписчиков.

Все любят получать ссылки. Они способствуют вашему продвижению, они помогают большему числу людей узнать о вас, они работают на ваш авторитет (если, конечно, вы не становитесь от них слишком зависимы – в этих случаях легко скатиться до черного линкбайтинга). Но что вы можете предложить взамен? В первую очередь – ваш контент.

Качественный контент

25 постов на тему, которую и до вас разрабатывали достаточно долго – это вес равно лучше, чем ничего. И таким образом можно заполучить ссылки.

Во-первых, вы можете сделать ваше содержание уникальным. Напишите об этом так, как еще никто не писал до вас. Станьте абсолютным экспертом в данной теме. Часто бывает так, что в погоне за ссылками кто-то берется за довольно популярную тему. Такой подход не вполне верен. Объект вашего описания должен вас действительно интересовать – только тогда ваши посты будут увлекательны. Оставьте подобные статьи для продвижения на Digg. Это может быть эффективным для кратковременной перспективы, но в дальнейшем вами быстро перестанут интересоваться.

Самое главное – искренняя заинтересованность в теме и умение ее приподнести. А также – полезные сведения для ваших читателей. Делитесь любой важной информацией, личным опытом – это всегда приветствуется.

Подача материала

В дополнение к интересному и качественному контенту, огромное значение имеет то, в какой форме вы его преподносите. Форму подачи нужно тщательно обдумать и выбрать с учетом интересов и особенностей аудитории. Например, видеопосты могут быть не всегда уместны на блоге о путешествиях или бизнесе – ваши читатели чаще всего в разъездах, и с большим удовольствием просто прочтут текст, чем станут смотреть видео в поезде или машине. Или же, если вы используете виджеты, помните о том, что не каждый клиент захочет разместить его на своем сайте. Иногда читатели ждут обычной статьи с небольшой иллюстрацией.

Здесь может быть только один универсальный совет: постарайтесь сразу захватить внимание читателя, буквально с первых секунд просмотра текста. Каким бы ни был качественным ваш контент, если вы не сумеет привлечь к нему внимание – он так и не будет прочитан.

Где поместить?

Для продвижения сайта публикации на других тематических ресурсах очень эффективны. но не стоит этим слишком увлекаться. Для начала лучше заработать репутацию себе. Кроме того, прочитав ваши замечательные посты на сторонних блогах, пользователи, придя на ваш сайт по ссылке, должны увидеть столь же качественное содержание. Иначе ваше продвижение не имеет смысла – если для своего ресурса вы оставляете второсортный контент, подписчиков вы все равно не получите.

Здесь самое мудрое решение – найти золотую середину. Лучше всего создавать 20-30 постов в месяц и делить их надвое – половину в ваш блог, половину – в чужие. Идеальный баланс – 20% на внешних ресурсах, 80% – на собственном.

Вывод

Содержание – ваше главное оружие в битве за место в сети. Оно может существенно может вам помочь в продвижении. Единственное условие – убедитесь, что вам есть что сказать.