Кто такой SEO специалист и чем он занимается
С каждым годом растет число компаний, продвигающих свои товары и услуги через Интернет. Как следствие, увеличивается спрос на SEO-специалистов, которые отвечают за повышение позиций сайтов в результатах поиска.
SEO-специалист – кто это, и в чем заключаются его обязанности?
SEO-специалист – это эксперт, который отвечает за оптимизацию сайтов с точки зрения алгоритмов поисковых систем. Результатом его работы является повышение позиций сайта в результатах поиска.
Специалист по SEO должен обладать определенными навыками и разбираться в современных цифровых технологиях, поскольку алгоритмы SEO Google и других поисковых систем постоянно меняются.
Специалист по поисковой оптимизации должен обладать рядом компетенций. Прежде всего, он должен быть знаком с интернет-маркетингом. Понимание того, как вызвать интерес у потенциальных клиентов, является важнейшим требованием для этой работы. Такой специалист должен точно знать потребности потребителей и уметь реализовывать их.
Еще одна основная компетенция, ценящаяся крайне высоко на рынке труда среди сеошников, – навыки программирования. Идеальный вариант – когда специалист владеет хотя бы на минимальном уровне основными языками программирования и умеет создавать сайты.
Следующий важный момент – знание принципов контент-маркетинга и умение писать тексты. Важно понимать, что “контент – это король” – если организация не будет вкладывать средства в создание релевантного контента для блога, то ее шансы занять высокие места в результатах поиска будут очень низкими. Наличие блога сегодня является неотъемлемой частью работы интернет-магазина. Он позволяет пользователям, задумывающимся о покупке того или иного товара, узнать больше о его преимуществах, прочитав содержательные и полезные статьи в блоге.
Следующей важнейшей компетенцией является понимание того, каким образом работают соцсети. Бренд должен иметь профили как минимум на паре подобных площадок. Разумеется, профиль служит не только для рекламы товаров или статей, но и для установления отношений с клиентами бренда.
SEO-специалист должен обладать также определенными аналитическими способностями. Для того чтобы позиционировать сайт, необходимо постоянно анализировать данные о количестве обращений на портал, интерпретировать отдельные показатели, такие как конверсия, качество трафика, источник и многие другие.
Где чаще всего работают SEO-специалисты?
На сегодняшний день наиболее распространенным местом работы SEO-специалистов являются профессиональные маркетинговые агентства.
Перспективная специальность с большими возможностями
SEO-специалист – одна из профессий будущего. Это объясняется тем, что в связи со стремительным развитием Интернета и появлением все новых и новых сайтов спрос на квалифицированных SEO-специалистов будет постоянно расти.
Если кто-то ищет интересную работу и хочет получать высокую зарплату, ему стоит задуматься о получении знаний в области SEO. В ближайшие годы Интернет будет развиваться быстрыми темпами, поэтому спрос на экспертов, отвечающих за SEO, не уменьшится.
Кроме того, занятие этой профессией открывает массу выгодных возможностей. SEO-специалисты могут работать в маркетинговых агентствах, быть фрилансерами и выполнять задания для различных организаций или создать собственное SEO-агентство.