Как писать полноценные тексты для веб-позиционирования? Тексты, созданные для SEO, должны соответствовать определенным критериям, благодаря которым они получат высокие позиции в поисковой системе, а также соответствовать ожиданиям и требованиям читателей.

Основные принципы написания текстов для SEO

  • Прежде всего, оригинальность, то есть создание собственных текстов с нуля, придание им индивидуального, неповторимого стиля. У такой акции есть свои дополнительные преимущества, ведь никто в такой ситуации не сможет нас обвинить в краже текстов.

  • Другое правило гласит, что контент должен быть интересным и привлекательным с точки зрения содержания и привлекать внимание читателей, а также их структура должна соответствовать некоторым стандартам. Текст должен быть грамматически правильным. При этом он не может быть слишком длинным или скучным, так как получатель быстро перестанет его читать.

  • SEO-тексты должны быть полезными, поэтому лучше использовать простой, ясный и понятный язык для каждого читателя. Просто не значит хуже.

  • Чтобы получить высокие позиции в сети, вы не должны забывать выбирать правильные ключевые слова и фразы – то есть те, которые получатель будет использовать в поисковой системе для поиска интересующей его информации. Ключевые слова не могут быть слишком сложными, потому что чем они сложнее, тем тяжелее будет позиционировать страницу в поисковой системе.

  • Им тоже нельзя злоупотреблять, ведь поисковая система быстро обнаружит, что что-то не так, и сочтет страницу спамом, а значит – страница вообще не будет отображаться в результатах поиска. Поэтому безопаснее всего включить в свой SEO-контент три-четыре ключевых фразы и повторять каждую из них до трех раз на протяжении всей статьи.

  • Обычно компании, представленные на рынке, включают в ключевое слово название города, в котором расположена компания. Эту процедуру часто используют компании, потому что люди, ищущие конкретную информацию или услуги в Google, обычно вводят город, к которому относится эта информация.

  • Одним из важнейших правил написания контента для позиционирования в сети, о котором уже упоминалось выше, является использование соответствующих «ключей», но не менее важное правило – не использовать фразы и ключевые слова, не относящиеся к теме и объему конкретной страницы.

  • Создавая текст для SEO, следует также помнить о его технической стороне. Хороший текст должен включать заголовок, который является наиболее важным компонентом страницы, а также подзаголовки и введение к статье. Также стоит добавить картинки, актуальные по теме, что сделает весь сайт более привлекательным.

  • В идеале заголовок должен включать ключевое слово, хотя это не является обязательным условием. С другой стороны, введение должно быть кратким и рассказывать об общей теме текста. Это, в свою очередь, должно быть правильно отформатировано и разбито на абзацы. Размещайте фразы и ключевые слова в разных частях текста – это лучше всего в начале, середине и конце.