При создании контента для сайта нужно придерживаться трёх основных правил:

1. Лаконичность.

Контент для сайта должен быть не только интересным, но и удобным. Основная отличительная особенность WWW-статей от печатных изданий заключается в том, что интернет-страницы не читают полностью. Их только бегло просматривают. Даже начинающий копирайтер знает, что на страничке должно размещаться не более семи тыс. печатных знаков.

Посетители сайтов, в первую очередь, заинтересованы в возможности быстро и легко найти нужную информацию. Длинные абзацы и обилие «лирических отступлений» делают контент сложным и неудобным для восприятия.

Качественный уникальный текст для WWW-статей всегда краток. Он ясно и чётко выявляет основную суть. А если существует надобность разместить на сайте значительный объём информации, то лучше представить его в виде нескольких страниц, связанных гиперссылками.

2. Чёткая структура текста.

Исследования показывают, что пользователи избегают чтения больших объёмов текста с экрана, нередко читают только первое предложение в каждом абзаце и не любят использовать прокрутку. Поэтому при создании контента для сайта большое значение придаётся заголовку – он должен нести в себе максимальную смысловую нагрузку.

Прочитав заголовок, посетитель должен получить чёткое представление, о чём пойдёт речь далее и не тратить время на угадывание смысла статьи. Ключевые фразы и опорные слова в уникальном тексте всегда на виду. Этому способствует использование принципа «ёмкого абзаца», подзаголовков, маркированных списков и других элементов форматирования.

При распределении информации на нескольких веб-страницах копирайтер стремится длинные и подробные описания перенести на вторичные страницы. Там же располагается информация, имеющая интерес для ограниченного круга посетителей. Основополагающим принципом при работе над контентом должно быть обеспечение грамотной структуры страницы. Это даёт пользователю возможность самостоятельно выбирать те сведения, с которыми он желает ознакомиться.

3. Грамотность.

Присутствие в контенте слов с орфографическими ошибками затрудняет восприятие, значительно замедляет процесс чтения и, естественно, портит впечатление от материала. Опечатки могут существенно исказить смысл фразы и сделать её неудобоваримой. Копирайтер не только внимательно исправляет допущенные ошибки, но и исключает из текста те фрагменты, которые имеют двойной смысл и неясную формулировку.

Предложения должны быть предельно просты и удобны для чтения. Запутанное повествование и обилие сложных слов недопустимы для информации представленной в электронном виде. Использование столь любимой писателями метафоры, тоже не всегда уместно на интернет-страницах.

Существует опасность, что посетители поймут её буквально. Достойна уважения чёткая и ясная речь копирайтера, построенная по принципу «перевёрнутой пирамиды», в котором самая важная информация размещается в начале статьи.

При создании контента надо помнить, что уникальность текста проявляется не только в наличии интересной и эксклюзивной информация, но и в способе её отображения. Важно умело преподнести материал аудитории. Это возможно сделать при использовании вышеприведённых принципов SEO-копирайтинга.