Многие предприниматели и владельцы малого бизнеса заводят блог для поддержки своего дела. Они полагают, блог позволит продемонстрировать их знания клиентам, построить репутацию и бренд, даст людям возможность убедиться в качестве работы компании.

Однако, во многих случаях, ошибки и глюки, которые допускают эти блоггеры, в конце концов подрывают их собственный бизнес. В конечном итоге такие блоги служат для уменьшения репутации среди существующих и потенциальных клиентов.

1. Технические ошибки. Они включают всё, начиная с опечатки и заканчивая отсутствующими изображениями. Если блог содержит технические ошибки, это очень печально отразится как на вас так и на вашем бизнесе.

Наряду с использованием специальных инструментов во избежание технических неточностей, также периодически пересматривайте старый контент, чтобы убедиться, например, что все ссылки рабочие.

Через определенный период времени, допустим через год, несколько человек захотят воспользоваться этими ссылками, а если они пришли с поисковых систем, то не осознают, что контент устарел – так нерабочая ссылка может подорвать вашу репутацию.

2. Фактические ошибки. Они несколько отличаются от технических. Если пользователи заметили фактические ошибки, вашей репутации пришел конец. Единственный способ избежать их – это изучение. Не доверяйте первой попавшейся информации – всегда ищите как минимум два несвязанных между собой источника и обязательно ссылайтесь на них. Это естественно влияет на время написания поста. Фактические ошибки проблематичны, но они становятся ещё большей проблемой, когда блогер использует их в качестве основы.

3. Комментарии. Если это ваш блог, то должны управлять им и общаться с его читателями. Комментарии – это небольшой общедоступный форум, на котором устанавливаете обратную связь со своей бизнес-аудиторией.

Игнорированию тут не место. Будьте осторожны – ведь ответы должны показывать честность и профессионализм. В конце концов их могут видеть существующие и потенциальные клиенты. Ответы в комментариях – не просто вопрос о хороших манерах, они могут иметь реальные финансовые последствия.

4. Планирование. Редкое или нерегулярное обновление контента показывает незаинтересованность блогера. Ненадежность вашего блога позволяет читателям думать, что тоже ненадежный. А ведь никто не хочет иметь дело с ненадежными людьми. Читатели должны знать информацию, какого характера им ожидать и когда ожидать обновлений. Например, если в блоге пишите о своем продукте, то не надо писать о футболе.