В последнее время веб-мастера отмечают, что продвижение контентом отлично воспринимается поисковиками. Правда, это касается лишь тех статей, которые написаны действительно качественно. Если же тексты плохие, то эффект будет противоположным.


Что представляет собой продвижение контентом?


Ни для кого не секрет, что контент играет важную роль в развитии сайта. К сожалению, большинство пользователей понятия не имеют, какая именно роль ему отводится. В интернете сайты появляются легко и быстро, вот только далеко не все они характеризуются уникальным содержанием. Наполнение сайтов текстами воспринимается как второстепенная задача. Но это далеко не так, ведь движок и дизайн заказываются всего один раз, а контент требует регулярного обновления.


Стоит отметить, что обновление сайта может проходить раз в неделю, а то и реже. Главное, проследить, чтобы все тексты представляли интерес для пользователя. Качественные и полезные статьи постоянно привлекают новых пользователей, которые становятся постоянными читателями. Если вы разместили плохой текст, то даже если он каким-то образом привлечет пользователя на сайт, он вряд ли там надолго задержится.


СЧ и ВЧ лезут в том не сразу, особенно если тематики имеют высокую конкуренцию. Именно поэтому лучше опираться на НЧ запросы. Если вы не можете писать тексты самостоятельно, то есть смысл заказывать их на биржах копирайтинга. Важно, чтобы контент был интересным и хорошо читаемым. Это положительно сказывается на развитии ресурса.

Продвижение контентом нацелено на то, чтобы получить как можно больше трафика, который впоследствии будет конвертироваться в доход. Именно поэтому сразу забудьте о программах, генерирующих контент. Вряд ли такие тексты заинтересуют людей, как и поисковые системы.


Учтите, что заголовок текста имеет особый вес для поисковых ботов. И поэтому одного уникального и полезного контента еще мало, необходимо потрудиться над его оптимизацией. Пользователи обожают грамотные и релевантные тексты, что скажется на ваших постоянных читателях. В статью вписывают оптимальное количество продвигаемых ключевых слов (постарайтесь не переборщить).


Информация для поискового робота должна находиться по всему тексту, а не только в конце или в начале статьи. Таким образом вы сможете эффективнее привлекать пользователей. В раскрутке сайта текстами есть одно условие: уникальность текста. Сегодня много программ, которые помогают проверить этот показатель, хотя можно сделать это и вручную. Статья должна быть понятна для разных возрастных категорий, так что усложнять ее не стоит.


В тексте не должно быть никаких научных формулировок. Большинство посетителей ищут только понятные статьи. Людям надоели сухие научные термины. Подобные тексты они могли бы отыскать и в книгах. Как раз понятность статей и делает посетителей лояльными. Они могут неоднократно зайти на сайт, где им сложную тему разжуют простыми словами.


Все интернет-пользователи обожают наглядность. Именно поэтому в статье должны находиться картинки. С учетом тематики контента выбирается и число изображений. Так что если у вас сайт туристической тематики, то будьте готовыми к тому, что вам придется размещать много картинок.