Если ваша деятельность связана с созданием или сопровождением сайтов, вы наверняка слышали такие термины, как «SEO», «вхождения» и «ключевые слова». Если нет, то обязательно столкнетесь с ними, связав свое будущее с написанием заказных текстов. Будьте уверены – вакансии на SEO копирайтинг повсеместно встречаются практически на любой бирже. Что же это за «зверь» и с чем его «едят» я предлагаю нам разобраться прямо сейчас.

Ключевые слова и СЕО

Ключевые запросы – фразы и словосочетания, которые пользователи вводят в поисковую строку Гугла, Яндекса и других систем. Правильно подобранный ключ позволяет быстро найти желаемую информацию, а потому должен быть кратким, емким и лаконичным. Определяя наличие таких ключей в текстах и описаниях, поисковик выстраивает рейтинг релевантных запросу сайтов.

SEO (от англ. SearchEngineOptimization)- комплекс мер, направленных на продвижение сайтов в рейтинге поисковых систем. Если по-простому, то оптимизация помогает ресурсу быть показанным выше конкурентов, делая его более привлекательным и заметным.

Обычно, сео копирайт включает в себя:

– Создание семантического ядра

– Набора ключевых слов, максимально отражающих суть и идею сайта. Как свидетельствует мой богатый опыт, хороший сайт содержит ответы на все запросы своего семантического ядра.

– Наполнение ресурса уникальным контентом (тексты, картинки, виде и т. д.)

С использованием ключевых слов, делает сайт более привлекательным для поисковых систем. SEO рерайт и копирайтнг, как раз служат этой цели, заполняя информационное пространство сайта оригинальным текстовым материалом с органично (естественно) вписанными ключами.

– Настройку контекстной рекламы

Для гарантированного, но сравнительно дорогого результата. Позволяет поисковикам рекомендовать сайт, выделяя его и выставляя выше результатов поиска. От качества настройки будет зависеть, как цена подобной рекламы, так и ее конечная эффективность.

Наиболее занятной особенностью оптимизации является то, что алгоритмы поисковых систем никому доподлинно не известны. В итоге, SEO представляет собой некое тайное искусство, с фундаментом из хрупких гипотез и предположений. Своей же эффективностью эта алхимия XXI века обязана, в основном, практическим опытам и экспериментам.

Ее величество, Релевантность

Как бы хороша и продумана не была оптимизация, она в пух и прах разбивается о монолитную стену релевантности.

Релевантность – соответствие материалов сайта ключевым запросам. Иными словами – это мерило способности интернет-ресурса удовлетворять любопытству своих гостей. Если статья, видео или другой контент сайта полностью ответили на поставленный пользователем вопрос, то они оказались релевантны введенному им ключу.

Именно этот параметр является главным фактором в поисковой выдаче, а потому никакая оптимизация никогда не сможет составить конкуренцию простому релевантному контенту.