Репутация любой компании зависит от взаимодействия множества факторов, среди которых и профессиональная ответственность, и качественная рекламная деятельность, и уровень социальной активности.

Однако если на страницах сайта размещена безграмотно и серо изложенная информация, если копирайтер общается с целевой аудиторией на разных языках, если seo-копирайтинг не выполняет своих основных функций, связанных с продвижением сайта, то никакие положительные моменты (даже низкая цена) не смогут привлечь потенциального клиента.

SEO-копирайтинг может считаться эффективным при соблюдении трёх основных требований, о которых и пойдёт речь дальше.

Грамотность

Любой уважающий себя копирайтер понимает, что потребители – это не безграмотное стадо баранов, а интеллектуально развитые люди, которые знакомы с таким понятием, как правописание, грамматика, пунктуация, причинно-следственная связь и пр. Поэтому, читая абсолютно безграмотно изложенный материал на страницах серьёзной компании, волей-неволей теряешь к ней доверие, ведь во всемирно известной компании априори не может процветать некачественный seo-копирайтинг.

Помимо грамотности, многие копирайтеры теряют так называемого «лирического героя». Так, стараясь как можно витиеватее завернуть свою мысль, растянув её при этом на шесть-семь строк, автор к концу такого опуса абсолютно забывает о том, что вообще хотел сказать. В итоге seo-копирайтинг превращается в бессвязный и лишённый здравого смысла набор словосочетаний. Но основная проблема нерадивого копирайтера – это скупой лексикон, который приводит к тавтологиям и повторам.

Доверяя наполнение контента копирайтерам, владелец сайта должен понимать, что seo-копирайтинг должен быть, по меньшей мере, грамотным, ведь только качественный материал, не имеющий ошибок, является знаком уважения к реальным и потенциальным клиентам.

Стиль изложения

Встречаются индивидуумы, которые не только пишут безграмотно, но и не могут элементарно сложить слова в гармоничное предложение. А вот лить воду (писать обо всём и ни о чём одновременно) у них получается весьма искусно. В таких случаях про seo-копирайтинг не может идти речи, поскольку сео-копирайтер представляет собой и автора, и продавца, и маркетолога, и специалиста в одном лице!

Высокоэффективный seo-копирайтинг – это, в первую очередь, простой и доступный язык изложения, который понятен всем и каждому, а не литературный роман с эпитетами, метафорами и олицетворениями. Чем проще, лаконичнее и чётче выражена основная мысль, тем лучше она запомнится и воспримется аудиторией.

Абсолютно недопустимо, когда текст превращается в панибратскую болтовню за чашкой чая. Это случается тогда, когда автор с целью настраивания доверительного контакта с аудиторией переходит на разговорный стиль, начиная употреблять жаргонизмы.

Оформление материала

Профессионал должен не только обладать грамотностью и иметь свой особенный стиль изложения, но и уметь создавать визуально привлекательный и легко воспринимающийся материал. Именно композиционная гармоничность, грамотное форматирование и читабельность являются составляющими результативности направления под названием «seo-копирайтинг». Так, копирайтер должен быть и верстальщиком, и дизайнером одновременно.