Способы повышения конверсии сайта разнообразны, и их выбор зависит во многом от текущего состояния ресурса. Очевидно одно – хороший сайт должен быть простым и удобным в использовании, информативным и вызывающим доверие у потенциальных клиентов. Различные рекламные мероприятия, направленные на продвижение веб-проекта в сети, привлекают на ресурс большое количество пользователей, однако реальными клиентами, оформившими заказ, становятся лишь немногие из них. К сожалению, такая проблема знакома многим компаниям, ведущим бизнес на просторах Интернета.


Повышение конверсии – это то, к чему должен стремиться каждый бизнесмен, ведь иначе получится, что сайт работает в пустую, не принося прибыли. К сожалению, конверсию можно определить лишь постфактум, проанализировав работу ресурса за некоторый промежуток времени. Однако грамотный специалист может с большим процентом вероятности предсказать, как повлияют те или иные мероприятия на изменение этого показателя. Существует множество способов повысить конверсию, однако, прежде чем браться за нововведения, необходимо определить, какие недочёты уже присутствуют, и провести работы по их устранению.


Эффективность ресурса во многом зависит от его контента. Посетитель, зашедший на сайт, желает видеть интересные статьи, из которых можно почерпнуть новую полезную информацию. Занимаясь наполнением страниц, необходимо также помнить о требованиях, которые предъявляет поисковая оптимизация, чтобы потенциальные клиенты смогли легко найти сайт, введя в строку поиска соответствующие ключевые слова. Весьма популярным методом мотивации посетителей к покупке является использование различных побуждающих фраз, например, “Звоните прямо сейчас! Акция действует только до…”.

Важную роль играет и структура сайта. Потенциальному клиенту должно быть легко и удобно работать с ресурсом и присутствующими на нём сервисами. Минимизация количества шагов, требующихся для совершения покупки или регистрации, может существенно повысить приток покупателей. Необходимо указывать точные цены на товары, а также подтверждать их актуальность на текущий момент.


Очевидно, что раскрутка сайта не будет иметь эффекта, если само техническое состояние ресурса оставляет желать лучшего. Следует проверить, корректно ли отображаются страницы в различных веб-браузерах и какова скорость загрузки различных элементов, присутствующих на сайте. Медленно работающий ресурс с большой долей вероятности отпугнёт потенциальных клиентов. В разделе “Контакты” всегда должна отражаться актуальная информация. Наличие полного адреса и подробной схемы проезда увеличит доверие целевой аудитории.


Часто компании делают огромную ошибку – размещают контактные данные ICQ или других мессенджеров, а посетитель, выбравший именно этот способ для связи с менеджером, обнаруживает, что представителя компании постоянно нет в сети. Таким образом, любые, даже кажущиеся незначительными мелочи, могут изменять показатели конверсии.