Оптимизация контента с точки зрения SEO требует множества небольших шагов, которые будут рассмотрены ниже.

Название статьи

Заголовок должен обязательно содержать главное ключевое слово выбранной темы и быть не длиннее 50/55 символов.

Тег заголовка

Отличается от заголовка контента, это то, что будет отображаться в SERP.

Он также должен быть не длиннее 60 символов и содержать интересующее ключевое слово в начале.

Мета-описание

Появляется под тегом title в SERP и представляет собой описание содержимого страницы.

Оно служит для того, чтобы побудить пользователей кликнуть на результат и добавить больше информации, чем в теге заголовка.

Теги подзаголовков

Они функционируют в иерархическом порядке и служат для последовательного разделения контента.

Начиная с тега H1 и заканчивая H6, теги подзаголовков помогают повысить читабельность контента.

Внутренние и внешние ссылки

Внутренние ссылки, как и внешние, должны иметь релевантный якорный текст и помогать читателю получить полезную информацию по заданной теме.

Почему статейный маркетинг – не лучший способ построения ссылок?

Как можно видеть, преимущества статейного маркетинга касаются обеих сторон: тех, кто запрашивает публикацию контента, и тех, кто его размещает.

Но после появления Penguin компания Google начала более детально анализировать профиль обратных ссылок сайтов.

Сайты, на которых злоупотребляли статейным маркетингом, были серьезно наказаны, поскольку опубликованный контент не был признан поисковой системой качественным.

Само собой разумеется, что сегодня его уже нельзя считать прибыльным методом построения ссылок и нужно, по необходимости, найти новые стратегии для приобретения качественных обратных ссылок и увеличения популярности ссылок сайта.