Важная роль социальных сетей в SEO-продвижении сайтов
Существует множество причин для объединения SEO и социальных сетей. Прежде всего, популярные сайты социальных сетей являются отличным источником новой аудитории, заинтересованной в определенной отрасли.
Чтобы определить, как активность социальных сетей влияет на результаты поисковой оптимизации, важно обратить внимание на систему SEO. Это связано с тем, что, как известно, Google выше всего ранжирует сайты, представляющие особый интерес для пользователей. Социальные сети – это отличный способ привлечь аудиторию и побудить ее к посещению своего сайта.
Каковы основные преимущества сочетания кампаний SEO и социальных сетей?
• Локальное позиционирование.
Наиболее важным аспектом локального SEO является создание профессионального имиджа бренда в Интернете и повышение его узнаваемости среди клиентов, проживающих в определенной географической зоне.
Некоторые из наиболее важных методов локального SEO включают оптимизацию профиля Google My Business и размещение ключевой информации о бренде на сайте. Ключевым аспектом в этом случае является обеспечение последовательности представленной информации, чтобы ни у кого из пользователей не возникало сомнений в ее достоверности.
Социальные сети могут значительно улучшить локальное SEO, не только продвигая предложения бренда, но и облегчая пользователям контакт с ним.
• Приобретение обратных ссылок.
Социальные сети также являются отличным источником nofollow ссылок. Хотя они не передают всю мощь страницы, но очень полезны для SEO.
Благодаря таким популярным сайтам, как Instagram, Facebook и Twitter, можно получить множество так называемых социальных сигналов, то есть взаимодействий, происходящих между пользователями и профилем компании. К ним относятся лайки, подписки, комментарии, репосты и многие другие действия. Они значительно повышают авторитет домена, благодаря чему он занимает более высокие позиции в результатах поиска Google.
• Контент-маркетинг.
Контент-маркетинг является очень важной частью любой стратегии оптимизации. Это происходит потому, что ценный контент доходит до целевой аудитории и эффективно побуждает ее воспользоваться предложением.
Социальные медиа могут сделать контент-маркетинг более эффективным, поскольку именно посты на популярных сайтах пользуются наибольшей активностью у современных пользователей. Поэтому, создавая высококачественные посты, можно постоянно увеличивать посещаемость сайта и укреплять доверие потенциальных клиентов, что положительно сказывается на результатах продаж.