Существует множество причин для объединения SEO и социальных сетей. Прежде всего, популярные сайты социальных сетей являются отличным источником новой аудитории, заинтересованной в определенной отрасли.

Чтобы определить, как активность социальных сетей влияет на результаты поисковой оптимизации, важно обратить внимание на систему SEO. Это связано с тем, что, как известно, Google выше всего ранжирует сайты, представляющие особый интерес для пользователей. Социальные сети – это отличный способ привлечь аудиторию и побудить ее к посещению своего сайта.

Каковы основные преимущества сочетания кампаний SEO и социальных сетей?

• Локальное позиционирование.

Наиболее важным аспектом локального SEO является создание профессионального имиджа бренда в Интернете и повышение его узнаваемости среди клиентов, проживающих в определенной географической зоне.

Некоторые из наиболее важных методов локального SEO включают оптимизацию профиля Google My Business и размещение ключевой информации о бренде на сайте. Ключевым аспектом в этом случае является обеспечение последовательности представленной информации, чтобы ни у кого из пользователей не возникало сомнений в ее достоверности.

Социальные сети могут значительно улучшить локальное SEO, не только продвигая предложения бренда, но и облегчая пользователям контакт с ним.

• Приобретение обратных ссылок.

Социальные сети также являются отличным источником nofollow ссылок. Хотя они не передают всю мощь страницы, но очень полезны для SEO.

Благодаря таким популярным сайтам, как Instagram, Facebook и Twitter, можно получить множество так называемых социальных сигналов, то есть взаимодействий, происходящих между пользователями и профилем компании. К ним относятся лайки, подписки, комментарии, репосты и многие другие действия. Они значительно повышают авторитет домена, благодаря чему он занимает более высокие позиции в результатах поиска Google.

• Контент-маркетинг.

Контент-маркетинг является очень важной частью любой стратегии оптимизации. Это происходит потому, что ценный контент доходит до целевой аудитории и эффективно побуждает ее воспользоваться предложением.

Социальные медиа могут сделать контент-маркетинг более эффективным, поскольку именно посты на популярных сайтах пользуются наибольшей активностью у современных пользователей. Поэтому, создавая высококачественные посты, можно постоянно увеличивать посещаемость сайта и укреплять доверие потенциальных клиентов, что положительно сказывается на результатах продаж.