Все о SEO оптимизации текста?
На первый взгляд может показаться, что абсурдно обсуждать различия между статьей и заметкой, поскольку это одна категория контента, и их разница заключается лишь в размерах. Но в интернете “короли” поисковые системы, а они рассматривают заметку и полную статью как два совершенно разных продукта.
И изучив, каким именно образом нужно предоставлять свой контент для поиска, открывается возможность работы фрилансером, в частности написание статей за деньги для вас не станет большой проблемой.
Естественно, что страница, на которой будет опубликована SEOзаметка, должна быть оформлена по стандартам современных требований ведущих систем поиска. “Тайтл” должен содержать ключевое слово целиком и не должен быть размыт знаками препинания и склонением.
Формируя “дискрипшен” (краткое описание) старайтесь использовать предложение, из центральной части заметки. Сама центральная часть должна содержать прямое вхождение ключевого слова, но обязательно помните, что использовать его можно только один раз на всю заметку.
В середине первого предложения текста необходимо употребить одну из форм ключевика, желательно синоним или схожий запрос. Особое внимание уделите лаконичности. Если ключ не вписывается в предложение, то переделайте его.
Строго соблюдайте расстояние между “концентрированными словами”. Например, если вы будете составлять из синонимичных запросов предложения, то надо будет перемешивать их с обычным текстом, в котором не содержаться запросы высокой частотности.
Продвижение сайта в поисковых системах не состоит лишь из одного наполнения заметками, поэтому некоторую часть своего времени придется уделить и общей оптимизации. Одним из эффективных методов считается внутренняя перелинковка.
Поскольку средняя заметка не превышает 1000 символов, на нее может ссылаться только одна внутренняя страница и вставить в заметку можно только одинанкор. Базовый вариант данного SEO текста делится на три части. Первая часть должна рассказывать читателю конкретную информацию о продукте и ответ на интересующий его запрос.
Также необходимо заинтриговать читателя, чтобы он продолжил читать заметку. Центральная часть является основной для поисковых систем, поэтому она должна быть наиболее существенной и для читателя. В заключение можно уже немного расслабиться и информировать посетителя о наличие схожих статей или информации.
В стоимость продвижения сайта также могут включить перелинковку, однако не все компании, занимающие продвижением компетентны в этом, поэтому данный этап работы лучше выполнить самостоятельно согласно данным рекомендациям.