Зачем предпринимателю инвестировать в SEO: 8 главных преимуществ
SEO может принести очень много пользы. Это один из лучших способов продвижения в Интернете. Основная цель SEO – увеличить посещаемость сайта, привлечь новых клиентов и повысить видимость сайта в результатах поиска. Очень важно помнить, что SEO – это непрерывный процесс, и работать над ним нужно постоянно. Ниже приведены преимущества SEO.
1. Больше шансов найти потенциальных клиентов – SEO является отличным способом продвижения компаний в Интернете. Правильно подобранные ключевые слова, по которым будет позиционироваться сайт, позволят охватить группу потенциальных клиентов, заинтересованных в совершении сделки. Клиентов можно разделить на тех, кто знает, что ищет, и тех, кто только ищет и еще не знает, что выбрать, – именно для таких людей позиционирование очень полезно.
2. Повышение авторитета – регулярно публикуя в блоге качественные статьи, можно создать в Интернете имидж эксперта. Разумеется, тексты должны быть уникальными, содержательными и тематически связанными с видом бизнеса. Благодаря этому большинство людей начнет черпать информацию с сайта, а он будет укреплять свой авторитет в глазах окружающих.
3. Увеличение посещаемости сайта – к основным преимуществам позиционирования относится возможность охвата большего количества людей. Это позволяет позиционировать сайт по различным ключевым фразам, которые ежедневно набирают многие пользователи Интернета. Это повышает конверсию на сайте, т.е. конкретные действия пользователей, такие как добавление мнений на сайт или подписка на рассылку. Это часто приводит к увеличению прибыли. Позиционирование включает в себя не только продвижение в поисковых системах, но и продвижение на других порталах с помощью ссылок.
4. Повышение видимости в поисковых системах – в настоящее время Google является самой популярной поисковой системой в мире. Позиционирование для многих компаний представляет собой возможность оказаться в верхней части его результатов и получить новых клиентов. Каждый день они набирают в Google огромное количество информации о различных товарах или услугах.
5. Процветающий бизнес – SEO является гарантией роста бизнеса – на сайт приходит все больше и больше трафика, появляются новые клиенты, компания становится сильнее. Это дает возможность расширить ассортимент товаров и услуг. Позиционирование предполагает позиционирование на локальном или глобальном рынке.
6. Возможность локального позиционирования – это позиционирование позволяет бизнесу выйти на региональных потребителей. Это большая возможность для малых предприятий, поскольку локальное SEO может дать им преимущество даже перед более крупными конкурентами.
7. Долгосрочные результаты – несмотря на то, что SEO – это длительный процесс, требующий усилий и самоотдачи, он дает долгосрочные результаты. Удобный для пользователя сайт, качественный контент без перенасыщения ключевыми словами, отсутствие спама, подходящие фразы – все эти факторы гарантируют длительное пребывание в ТОП-10 Google.
8. Возможность узнать своих клиентов и их предпочтения – SEO – это отличный способ узнать своих клиентов и их предпочтения. Для начала важно проанализировать, какие фразы набирают в поисковой системе потенциальные клиенты. Знание их ожиданий – ключ к успеху. В этом помогут различные инструменты, позволяющие анализировать поведение потребителей.